www.G-2B.com www.G-2B.com
форум сайта проекта "ЮКисП"
 Помощь      Поиск      Участники


 Страниц (22): В начало « ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 »   

> Описание: Здесь можно постить грязный пеар
krre
Отправлено: 13 Ноября, 2011 - 11:51:22
ID

компьютерный мультипликатор


Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Репутация: 28




Сингулярный бутыль.

Что-то я слишком быстро продвигаюсь. Лишь одно упраженение теперь отделяет меня от последнего - изображения чьей-то женской статуи. Оппа. Ужасти! Правда, результаты трудов какие-то небрежные неполучаются. Наверное, потому, что нетерпицца побыстрее всё пройти.

Короче, пошёл натюрморт рисовать...
   Top
krre
Отправлено: 10 Сентября, 2012 - 20:28:43
ID

компьютерный мультипликатор


Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Репутация: 28




Давненько я не писал в свою любимую тему. Улыбка В этот раз я буду грязно пиарить программу, которой ещё нет на свете, но когда-нибудь появится. Расскажу вкратце, как я докатился до жизни такой.

Моей любимой программой для рисования является MyPaint (она на скриншоте в предыдущем посте). Нет другой такой, которая приблизилась бы к ней по своим возможностям и удобству в работе. Развивается она программистами-энтузиастами в свободное от работы время, и, в общем, процесс этот идёт очень вяло и медленно, к сожалению. Но самое грустное не в этом, а в том, что главный программист, который придумал программу в 2004 году, упрямо не хочет прислушиваться к пожеланиям пользователей.

Два главных пожелания (они также являются и моими) - это возможность не только рисовать, но и редактировать нарисованное, плюс рисовать не только процедурными кистями, которые рассчитываются по формулам, а и растровыми тоже. Чтобы использовать в рисунке эти штуки, приходится вылазить из MyPaint, загружать файл в какой-нибудь GIMP или Krita, делать там, что надо, и потом возвращаться обратно. Задалбливает жутко. Ну, и поскольку, как я уже сказал, ничего похожего на горизонте нет и неизвестно, появится ли, то Ваш покорный слуга не выдержал, психанул и решился на отчаянный шаг.

Короче, я задумал написать свою программу для рисования, похожую на MyPaint, но с недостающими возможностями. Работа предстоит огромная и тяжёлая, поэтому поначалу была мысль взять исходники MyPaint и самому добавить туда всё, что нужно, то есть сделать форк, как говорят программисты. Однако когда я в эти исходники заглянул, то ужаснулся и внезапно передумал. Там всё сделано так, как я никогда в жизни не стал бы делать, и поэтому копаться в таком коде и тем более дописывать его желания у меня возникло практически ноль. У программистов это вообще известная болезнь, когда они пытаются всё по-своему переделать, особенно с нуля. Ну, и я, конечно, не исключение.

Первые несколько шагов уже сделаны. Выбран фреймворк для создания GUI, IDE для написания кода и язык программирования - это будет C++. Название будущей проги ещё не придумал. Пока что она у меня noname. Улыбка
   Top
Коля Логан
Отправлено: 11 Сентября, 2012 - 01:26:09
ID


почетный участник


Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30




krre:
Там всё сделано так, как я никогда в жизни не стал бы делать,

Индусский код? Да ну? Уважаю! Отлично!
krre:
В этот раз я буду грязно пиарить программу, которой ещё нет на свете, но когда-нибудь появится. Расскажу вкратце, как я докатился до жизни такой.

Отличный замысел! Отлично! Не забудь туда пасхальных яиц каких-нибудь засунуть. :D
   Top
2B администратор
Отправлено: 11 Сентября, 2012 - 08:52:24
ID


администратор


Сообщений всего: 18244
Дата рег-ции: Июль 2004  
Откуда: Ирпень, Украина
Репутация: 56




krre:
Название будущей проги ещё не придумал. Пока что она у меня noname.
Назови KrrePaint Отлично!
   Top
krre
Отправлено: 11 Сентября, 2012 - 11:55:24
ID

компьютерный мультипликатор


Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Репутация: 28




Коля Логан:
Индусский код?
Нормальный там код, просто мне способ реализации не нравится. Смешали два языка программирования, C++ и Python, да ещё GUI сделали на тулките, который нормально работает только на Линуксе, а под Вендой еле-еле, да и то в виде одолжения. Моя же программа будет изначально вендовая и на линь я её портирую разве что в приступе небывалого вдохновения. Там всё равно рисовать некому, одни программисты сидят.

2B:
Назови KrrePaint
Эх, детство, детство, ты куда ушло? гы-гы! Если уж впадать во вьюношеский максимализм, тогда уж сразу SuperMegaKrrePaint! Круто!
   Top
Hellen
Отправлено: 11 Сентября, 2012 - 13:04:39
ID


заслуженный модератор


Сообщений всего: 4465
Дата рег-ции: Июль 2004  
Откуда: Kiev
Репутация: 48




krre, молодчага! Отличная идея, успешно тебе ее воплотить!
   Top
krre
Отправлено: 11 Сентября, 2012 - 14:17:43
ID

компьютерный мультипликатор


Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Репутация: 28




О, Хеллен за мебя болеет. Я польщён Улыбка
   Top
krre
Отправлено: 19 Сентября, 2012 - 19:50:41
ID

компьютерный мультипликатор


Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Репутация: 28




Назвал свою программу BorschPaint. Кто смотрел мультфильм "Мадагаскар 3", тот всё поймёт Улыбка
   Top
2B администратор
Отправлено: 19 Сентября, 2012 - 19:53:44
ID


администратор


Сообщений всего: 18244
Дата рег-ции: Июль 2004  
Откуда: Ирпень, Украина
Репутация: 56




krre:
Назвал свою программу BorschPaint. Кто смотрел мультфильм "Мадагаскар 3", тот всё поймёт
Я смотрел, но не понял... Я плачу...
   Top
krre
Отправлено: 19 Сентября, 2012 - 20:00:45
ID

компьютерный мультипликатор


Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Репутация: 28




Кто не понял - я не виноват! гы-гы! (c) Старая детская считалка.
   Top
Коля Логан
Отправлено: 20 Сентября, 2012 - 02:42:13
ID


почетный участник


Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30




krre:
Назвал свою программу BorschPaint. Кто смотрел мультфильм "Мадагаскар 3", тот всё поймёт

Не смотрел, но название одобряю. Отлично!
Странно, мне оно больше напомнило твое кулинраное достижение - знаменитый ирпенский борщ, а название - типа желание его превзойти. Какой-то убогий фрейдизм у меня получился, наверное, да. :D
   Top
Hellen
Отправлено: 20 Сентября, 2012 - 17:10:39
ID


заслуженный модератор


Сообщений всего: 4465
Дата рег-ции: Июль 2004  
Откуда: Kiev
Репутация: 48




2B:
Я смотрел, но не понял...
Тигр Виталик. Борщеголик.
   Top
Коля Логан
Отправлено: 25 Сентября, 2012 - 19:34:46
ID


почетный участник


Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30




Hellen:
Тигр Виталик. Борщеголик.

ЩИТО? Ужасти!
   Top
krre
Отправлено: 10 Октября, 2012 - 16:32:43
ID

компьютерный мультипликатор


Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Репутация: 28




Узнал, что такое двойная буферизация. Это нужно для того, чтобы изображение не мерцало при перерисовке, когда оно долго создаётся. То есть пока текущий кадр показывается на экране, следующий тем временем рисуется в буфер, как бы во второй слой. А когда он будет готов, тогда они просто поменяются местами: буферный слой станет активным, а старый станет буферным, в который начнёт рисоваться новый кадр. И так они по очереди рисуются и меняются, в результате чего изображение на экране меняется кадрами, а не кусками.

Вся эта кухня очень важна при создании игр и программ для рисования. Но лично мне всё это учитывать не нужно, потому что фреймворк Qt, который я использую для программирования, обрабатывает двойную буферизацию автоматически гы-гы!
   Top
Коля Логан
Отправлено: 10 Октября, 2012 - 16:51:43
ID


почетный участник


Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30




krre:
Вся эта кухня очень важна при создании игр и программ для рисования.

Спасибо, как раз захотелось время от времени пилить фанатскую игру жанра "файтинг" (дешево, просто и сердито, а главное готовых конструкторов куча, только знай сиди да спрайты пили...). Отлично!
Кстати, подскажи, есть такая программа, которая может хоть бы приблизительно вырезать кадры с движущимся объектом (вроде человека в полный рост) из видео с обрезкой фона? А то самому на пэйнте можно годами а получится фигня. :(

(Отредактировано автором: 10 Октября, 2012 - 16:54:25)

   Top
Коля Логан
Отправлено: 10 Октября, 2012 - 18:36:54
ID


почетный участник


Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30




Коля Логан:
Кстати, подскажи, есть такая программа, которая может хоть бы приблизительно вырезать кадры с движущимся объектом (вроде человека в полный рост) из видео с обрезкой фона? А то самому на пэйнте можно годами а получится фигня.

Хм, нашел сам прогу, для этого сделанную, imagediff. Маленькая, суть та, но результаты пока не очень...
   Top
2B администратор
Отправлено: 11 Октября, 2012 - 09:27:18
ID


администратор


Сообщений всего: 18244
Дата рег-ции: Июль 2004  
Откуда: Ирпень, Украина
Репутация: 56




Коля Логан:
но результаты пока не очень...
А ну-ка дай заценить! Да ну?
   Top
krre
Отправлено: 11 Октября, 2012 - 13:29:41
ID

компьютерный мультипликатор


Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Репутация: 28




Коля Логан:
Кстати, подскажи, есть такая программа
Ты в Пейнте покадрово очищаешь тело от фона? Ну, так тоже можно. Но я в период бурной молодости делал это поначалу в After Effects, а чуть позже в Nuke. Только сперва надо потратить месяц на изучение этих программ, поскольку они очень сложные. А вообще, даже с применением специализированных программ результат получится почти такой же, как у тебя сейчас в Паинте. Всё одно требуется долгая и кропотливая очистка остаточного мусора вручную и с помощью анимированных масок. Где-то на форуме я этот процесс описывал, когда возился с удалением зелёного экрана к "Алисе в "Звёздных войнах".
   Top
Коля Логан
Отправлено: 18 Октября, 2012 - 18:59:48
ID


почетный участник


Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30




2B:
А ну-ка дай заценить!

Сорри, меня не было в инете по причине порвавшего телефонный кабель идиота-тракториста, а заценивать почти нечего - программа удаляет кажется все что мне нужно от изображения. :(
krre:
Ты в Пейнте покадрово очищаешь тело от фона? Ну, так тоже можно. Но я в период бурной молодости делал это поначалу в After Effects, а чуть позже в Nuke. Только сперва надо потратить месяц на изучение этих программ, поскольку они очень сложные. А вообще, даже с применением специализированных программ результат получится почти такой же, как у тебя сейчас в Паинте. Всё одно требуется долгая и кропотливая очистка остаточного мусора вручную и с помощью анимированных масок. Где-то на форуме я этот процесс описывал, когда возился с удалением зелёного экрана к "Алисе в "Звёздных войнах".

Но в Пэйнте пока один кадр очистишь, почти перехочется, а на некоторые движения, порой, штук 30 надо... :(
   Top
krre
Отправлено: 24 Марта, 2013 - 16:48:22
ID

компьютерный мультипликатор


Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Репутация: 28




Через месяц состоится премьера проги. Презентую в том виде, в каком она будет на момент дедлайна, то есть на 30 апреля. Но хотелось бы, конечно, к тому времени сделать побольше всякой полезной функциональности. Сейчас работаю на undo стеком и уже почти закончил, однако в работе оного всё ещё возникают различные забавные артефакты. Например, регионы холста восстанавливаются из стека не те и не там. гы-гы!
   Top
Страниц (22): В начало « ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« флуд »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




www.g-2b.com


Powered by ExBB. ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru. InvisionExBB Style converted by Markus®, edited by 2B. Smiles by Aiwan, Connie and others. Hosted by Peleng.

[Script Execution time: 0.0436]     [ Gzip Disabled ]