Коля Логан |
Отправлено: 12 Октября, 2013 - 04:43:57 ID
|
почетный участник
Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30
|
krre:Колямба, если хочешь чего-то порисовать, возьми лучше MyPaint - это старший брат моей проги, с которой я много чего передрал. К тому же, она лучше работает. Мой AprilBrush для компов остановился в развитии пару месяцев назад и уже вряд ли когда-то будет двигаться дальше, потому что я переключился на мобильную версию.
У меня есть PaintNet, вроде то же самое.
Просто приятно будет осознавать что кое-что не просто сделал, а сделал на софте, написанном другом.
krre:Функция сохранения есть - клавишами Ctrl+S
В сочетаниях клавиш я, увы, не силен. В этом трагедия меня как любителя игр-файтингов. |
|
|
krre |
Отправлено: 04 Мая, 2015 - 10:49:38 ID
|
компьютерный мультипликатор
Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008
Репутация: 28
|
Давно меня здесь не стояло.
Короче, я рисование забросил. Между первой и второй перерывчик небольшой. Сейчас меня снова на программирование пробило и на трёхмерную графику. Начал свой визуальный язык программирования придумывать. После того, как перепробовал кучу всяких разных чужих, оценил их на вкус и понял, как это всё делается и работает. И каковы вообще тенденции в этом направлении.
Визуальное программирование - это, если кто-то сталкивался в школе или универе, составление программы из блоков в виде диаграммы. Пример. Пользы от них практически никакой, только напряг для студентов, которых заставляют это в лабораторках рисовать (и нас заставляли). Обычно в учебном процессе предполагается, что такие диаграммы облегчают составление алгоритма и будущей текстовой программы. Но на деле всё происходит как раз наоборот - сперва нормальные студенты пишут программу, а потом уже по ней рисуют диаграмму, чтобы препод отстал.
А теперь внимание! У меня всё будет совсем не так. Я вывожу современное программирование на новый бесполезный уровень - трёхмерные блок-схемы. Вот такая цель - чисто поржать. |
|
|
krre |
Отправлено: 04 Мая, 2015 - 11:18:53 ID
|
компьютерный мультипликатор
Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008
Репутация: 28
|
Жестами нельзя, это не true way. Программы пишутся долгами часами в спокойной вдумчивой обстановке. Это не то, что полчаса перед кинектом руками помахал, пока руки не отвалились, и пошёл за комп новости читать уже обычной мышкой. Я вообще считаю, что все эти навороты с тачскринами и жестами скорее для развлечения, чем для работы. Когда чел 8 часов сидит на работе, уткнувшись в монитор, он не сможет так долго руку на весу держать, поэтому мышка и клавиатура никуда не денутся. Одним словом, в моём визуальном программирование ввод программы будет с клавиатуры и мышкой, но показываться она будет не текстом на английском, как сейчас, а схематически в 3D. Может, как у Тони Старка, я не помню уже, как там было, а может, по-другому. Смотря куда кривая дорога выведет. |
|
|
krre |
Отправлено: 04 Мая, 2015 - 12:42:34 ID
|
компьютерный мультипликатор
Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008
Репутация: 28
|
Идея, конечно, интересная, но опережает своё время, как это у Леонардо часто бывало. Тут сперва надо дождаться, чтоб во все ноутбуки встраивали дешёвые китайские кинекты, иначе перед чем программеру рукой махать? Впрочем, пока я лет пять свой язык программирования буду доводить до состояния, чтоб хотя бы им созданные программы запускались, то, может, уже и кинекты подоспеют. Я не знаю, сколько месяцев пройдёт, чтоб хотя бы Hello World заработал. |
|
|
krre |
Отправлено: 05 Мая, 2015 - 11:12:28 ID
|
компьютерный мультипликатор
Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008
Репутация: 28
|
Ну, что, грузануть вас техническими подробностями развития моего проекта с интерфейсами?
Так вот. Со вчерашнего дня концепция немного поменялась, но вы же старого варианта всё равно не знаете, поэтому какая вам разница? Расскажу просто, как стало.
Основа всех основ - интерпретируемый визуальный язык программирования Sprout (росток), который существует пока только в моей голове. Что значит интерпретируемый, 2Б уже знает. Его и других моих банковских коллег я мучил нашей самодельной финансовой программой Risk Processor, которая сперва была написана на Python, а потом на AutoIt - вот они как раз интерпретируемые языки. VBA, встроенный в Microsoft Office, тоже из этой породы. Sprout будет пропускать через себя представленные в виде байт-кода исходные коды интерфейса и программной логики, в результате чего этот интерфейс нарисуется на наших экранах. Чтоб такие исходные коды создавать, понадобится IDE, то есть среда разработки. Для этого я пишу параллельный проект, который называется Angie3D. В нём будут создаваться и редактироваться Sprout-файлы. Сейчас я в программирование OpenGL погружаюсь, потому что нифига в нём не волоку, а волочь очень надо - без него ничего работать не будет.
Если кто-то из читающих нагрузился мало и хочет ещё, можно почитать всё более подробнее в моём официальном блоге, там ещё больше будет. |
|
|
krre |
Отправлено: 20 Сентября, 2015 - 21:39:01 ID
|
компьютерный мультипликатор
Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008
Репутация: 28
|
Дети мои, современное программирование - это полное шизо. Чувствую себя психокадзе из фильма "Безумный Макс. Дорога ярости". Долблюсь со своей программой уже полгода и в очередной раз надо начинать с начала. Инструменты программирования, библиотеки, требования к программам так возросли, что нужен мозг весом десятки килограммов, чтобы успевать за всем следить и во всём разбираться. Все простые программы уже давно написаны, причём, в 9000 вариациях, писать их заново смысла нет, поэтому новые программы адски сложны, требуют туеву хучу библиотек, обязательно какой-нибудь фреймворк, тулкит, а лучше сразу несколько. Поддерживать одновременно кучу зависимостей от сторонных программ - это то ещё удовольствие. Они друг с другом конфликтуют, часто повторяют один и тот же функционал, но с некоторыми вариациями, в них полно багов, которые некому исправить, потому что все или слишком заняты или уже пишут новую библиотеку и до предыдущей нет дела. Полный беспредел, одним словом.
К чему я всё это? Да вот так получается, что когда я пишу свою программу, то рано или поздно упираюсь в ограничения или проблемы, которые не решишь самостоятельно, потому что они зарыты в сторонних программах, которые приходится использовать. В итоге приходится всё переосмысливать и менять направление. Вот сейчас я уже не занимаюсь программой для создания трёхмерных интерфейсов, а задался другой целью. Вместо трёхмерных интерфейсов у меня теперь трёхмерный язык программирования. В чём суть?
Сейчас программы пишутся текстом на английском языке по специальным правилам. Пока программы были маленькие, это ещё кое-как прокатывало. Но прошло каких-то 60 лет, и они усложнились настолько, что теперь это уже адский ад писать всё текстом. Я подумал и решил, что раз никто не хочет поднять свою толстую задницу и как-то облегчить жизнь программиста, то продётся заниматься этим самому. То есть сделать так, чтоб программный код можно было создавать не только в двух измерениях, а в трёх. Чтобы получить ещё одну степень свободы для высвобождения сложности. Теперь сижу и страдаю. Столько проблем, короче, даже чтобы просто начать это делать. Но выбора нет. Как грили в одном фильме, "надо, Федя, надо".
Когда начнёт что-то получаться, покажу картинку. Самому интересно, что там будет. Пока понятия не имею, что в итоге должно получиться. |
|
|
Коля Логан |
Отправлено: 28 Сентября, 2015 - 15:41:29 ID
|
почетный участник
Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30
|
krre:Я продолжаю мучить свою программу для редактирования трёхмерного кода. Чтобы продемонстрировать, насколько всё непросто, демонстрирую скриншот. Тут загружена тестовая модель коровы, которую можно (было бы) крутить в пространстве. Но корова мало того, что непропорциональная вышла и стала похожа на собаку, так ещё и завалила всю программу после вывода кучи ошибок. Это называется OpenGL, если кто не слышал. Жутко капризная штука и весьма заковыристая.
Слушай, а эта корова двигается? Хочу её куда-нибудь вставить, уж больно сюрова, зараза... |
|
|
|