krre |
Отправлено: 22 Июля, 2016 - 10:00:37 ID
|
компьютерный мультипликатор
Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008
Репутация: 28
|
Ага, до Элиты осталось совсем чуть-чуть.
Кстати говоря, Элита - как раз из тех игр, на которые я ориентируюсь. В ней не было заранее заготовленных художниками планет, графики - всё рисовалось процедурно в процессе самой игры и случайным образом. Поэтому количество миров могло быть бесконечным. Раньше много игр так делалось. Размеры их были маленькими, чтоб влезть на дискету, поэтому никаких текстур туда не добавляли, всё рисовалось программно. А потом винты стали расти в размерах, DVD, потом Blue-ray, место стало некуда девать и началась гонка, кто круче графику нарисует и затусует поплотнее на носитель.
Я теперь к истокам возвращаюсь. У меня готовой графики практически не будет, все планеты, ландшафты, деревья, всё будет создаваться и рисоваться случайным образом в зависимости от кучи условий. Так можно будет добиться разнообразия ценой убогости картинки. Но мне больше разнообразие нравится, чем красивая картинка. |
|
|
krre |
Отправлено: 22 Июля, 2016 - 18:43:18 ID
|
компьютерный мультипликатор
Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008
Репутация: 28
|
В отладочный вывод добавил отображение версии игры. Сейчас это 0.1.0, и будет такой ещё очень долго. Выйдет ли вообще когда-то финальная 1.0.0, никому не ведомо.
Между тем, я написал уже половину кода для работы освещения. Конечно, этого недостаточно, чтоб на экране что-то поменялось. Для этого надо все 100% системы закончить. Я уже понял, как и что делать, но надо много непрерывного свободного времени, чтобы сконцентрироваться и правильно всё разрулить. Осталась ещё вторая половина, отнюдь не самая лёгкая, причём. |
|
|
krre |
Отправлено: 22 Июля, 2016 - 20:31:25 ID
|
компьютерный мультипликатор
Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008
Репутация: 28
|
Как-то неожиданно быстро сделал свет. Теней, конечно, нет. Это вообще суперсложно и накладно для FPS, так что попизже, не горит.
Даже растерялся, не знаю, чем теперь дальше заниматься. Не расчитывал, что дойду до этого этапа и не заброшу к тому времени игру. Ну, раз дошёл, то придётся придумывать следующий этап. Сделаю, наверное, чтоб Гагарин мог ходить по плоскости между раскиданными по ней кубами и сквозь них. Собственно, кубов он видеть вообще не будет, как непроходимые физические объекты, потому что нет ещё физического движка, и много чего другого тоже нет. Сейчас главная задача - научить его видеть пол, чтоб он сквозь него не проваливался. |
|
|
krre |
Отправлено: 23 Июля, 2016 - 09:11:04 ID
|
компьютерный мультипликатор
Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008
Репутация: 28
|
Пришпилил Гагарина к полу. Теперь они неразлучны. Ни вверх, ни вниз двигаться Гагарин не может, только по горизонтали. Это оказалось несложно, всего лишь зафиксировать координату высоты на одном уровне. Труднее будет, когда придётся возиться с ландшафтом и использовать её карту высот.
Также добавил ещё один куб, худой и высокий, чтоб уже полноценный натюрморт получился. Плоскость, по которой надо ходить, маловата, конечно, но масштабирование её почему-то не работает. На кубах работает, а на плоскости нет - странно. Буду позже разбираться.
Ну, и, в общем, уже можно постепенно начинать тестирование. Интересно в первую очередь поглядеть, запустится ли вообще игра у кого-то, кроме меня. Готовьте ваши гугловские е-мейлы, господа тестеры. Ещё немного подлатаю игру по мелочам и выложу её у себя на Гугл драйве. Надо будет ещё инструкцию написать по рабочим клавишам, какая что включает и выключает. Опубликую её в самом первом посте, чтоб на виду была и быстро находилась. |
|
|
krre |
Отправлено: 23 Июля, 2016 - 18:17:21 ID
|
компьютерный мультипликатор
Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008
Репутация: 28
|
2B:Да, уже тоже нашел. Не думал, что ты его в snapshots запихнёшь То я как-то выпустил из виду, что ты не знаком с особенностями разработки программ. Обычно ежедневные тестовые билды называют nightly build или snapshot. Они обычно для ограниченного круга лиц предназначены, хотя тоже могут быть в свободном доступе. А публичные тестовые билды - это альфы и беты. Наконец, релизный билд - это релиз. Есть ещё багфиксовые билды для релизов, с добавлением третьей цифры. Что-то типа 2.0.1.
2B:Только по горизонтали я бы мышку инвертировал, а то вверх-вниз понятно, а вправо-влево как-то шиворот навыворот... Да, действительно, а я как-то не обратил внимания. Вот что значит, тестер - это игрок с опытом. Спасибо, пофикшу.
И еще - слешем консоль не открывается почему-то.. Странно. У меня и дома на ноутбуке, и на работе на обычном компе нормально. Подумаю, из-за чего это может быть.
(дополнение)
Проверь раскладку клавиатуры. Если русская, то слэш для включения консоли не воспримется. Это уже другая буква будет. |
|
|
Коля Логан |
Отправлено: 24 Июля, 2016 - 00:12:02 ID
|
почетный участник
Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30
|
krre:Давайте мне ваши гугловские емейлы, и я дам доступ.
Скрытый текст:Для просмотра скрытого текста необходимо авторизоваться Жду не дождусь. Вряд ли я замечу что-то ещё из того, что не заметил 2В, но может тоже пригожусь, раз записался. (Отредактировано автором: 24 Июля, 2016 - 00:13:06) |
|
|
|