www.G-2B.com www.G-2B.com
форум сайта проекта "ЮКисП"
 Помощь      Поиск      Участники


 Страниц (12): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец    

> Описание: Игра про строительство
krre
Отправлено: 21 Июня, 2016 - 10:07:17
ID

компьютерный мультипликатор


Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Репутация: 28




Теперь всё. Придётся использовать эту технологию. Моё сопротивление было сломлено.
   Top
krre
Отправлено: 21 Июня, 2016 - 15:35:46
ID

компьютерный мультипликатор


Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Репутация: 28




Gagarin Daily News

А мне нравится этот ECS. На сегодня всё. гы-гы!
   Top
krre
Отправлено: 02 Июля, 2016 - 10:53:33
ID

компьютерный мультипликатор


Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Репутация: 28




Итак, я закончил создание структуры для компонентной системы. Теперь можно до посинения добавлять в неё компоненты, сущности и системы. Уже сейчас у меня 9 компонентов, 4 системы и 3 сущности. Компонентов и систем будет немного, со временем их количество стабилизируется, а вот счёт сущностей пойдёт на сотни и тысячи. Большинство из них будут генерироваться программно в процессе игры.

Скажем, возьмём сущность дерево. В него могут входить базовые компоненты ствол, листва, физика, а потом, в зависимости от того, на какой планете находится дерево, будут добавляться или отсутствовать компоненты, связанные с вращением планеты, наклона оси, наличия/отсуствия колец вокруг него, количества лун и их близости, количества солнц и мощности их излучения. В итоге у деревьев будут разные свойства на разных планетах, которые невозможно предугадать заранее. И это только деревья, а ведь будет же ещё всякое зверьё - они ещё сложнее.

Теперь, когда компонентая система готова, возникает закономерный вопрос - что дальше? А дальше неизвестно что. Нужен генератор мира, а как его делать, фиг его знает. Из того, что я находил в интернете, мне ничего не подходит. Там либо кубические воксели используются, как в Майнкрафте, либо создаётся неразрушаемый меш, а мне нужно, чтобы меш был разрушаемый, но не кубический. Буду, наверное, что-то своё изобретать, из треугольников каких-нибудь.
   Top
2B администратор
Отправлено: 05 Июля, 2016 - 11:23:26
ID


администратор


Сообщений всего: 18244
Дата рег-ции: Июль 2004  
Откуда: Ирпень, Украина
Репутация: 56




Лучше из шариков!
   Top
krre
Отправлено: 05 Июля, 2016 - 11:34:14
ID

компьютерный мультипликатор


Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Репутация: 28




Из шариков сложно. Они долго рендерятся и непонятно, чем промежутки между ними заполнять.
   Top
2B администратор
Отправлено: 05 Июля, 2016 - 21:34:07
ID


администратор


Сообщений всего: 18244
Дата рег-ции: Июль 2004  
Откуда: Ирпень, Украина
Репутация: 56




Ну если так сложно, то не надо! Хм...
   Top
krre
Отправлено: 07 Июля, 2016 - 12:32:49
ID

компьютерный мультипликатор


Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Репутация: 28




Gagarin Daily News

Решил сделать отладочную консоль. Самая большая загвоздка в тексте, в том, как его нарисовать. Нарисовать текст в OpenGL непросто, это целое дело, целая наука. К счастью, есть библиотека FreeType, но вот проблема - она нифига непонятная. Буду в ней разбираться, стало быть.
   Top
2B администратор
Отправлено: 07 Июля, 2016 - 22:03:14
ID


администратор


Сообщений всего: 18244
Дата рег-ции: Июль 2004  
Откуда: Ирпень, Украина
Репутация: 56




Надо готовый брать шрифт!
   Top
krre
Отправлено: 08 Июля, 2016 - 08:51:02
ID

компьютерный мультипликатор


Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Репутация: 28




Ты, конечно, прав. Именно так я и делаю: беру уже готовый шрифт arial.ttf, однако это только начало. Потом надо по заданной букве вытащить из шрифта его рисунок в виде битмапа. Этот битмап назначается на текстуру, текстура назначается на прямоугольную плоскость, а эта плоскость затем отображается в OpenGL по указанным координатам на экране. Первую половину процесса, загрузку шрифта и выдачу битмапа по букве, берёт на себя библиотека FreeType, а остальное надо уже самому делать. Улыбка
   Top
Коля Логан
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 06:00:04
ID


почетный участник


Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30




krre:
Ты, конечно, прав. Именно так я и делаю: беру уже готовый шрифт arial.ttf, однако это только начало. Потом надо по заданной букве вытащить из шрифта его рисунок в виде битмапа. Этот битмап назначается на текстуру, текстура назначается на прямоугольную плоскость, а эта плоскость затем отображается в OpenGL по указанным координатам на экране. Первую половину процесса, загрузку шрифта и выдачу битмапа по букве, берёт на себя библиотека FreeType, а остальное надо уже самому делать.

И всё-таки - если сделать ещё свой шрифт - будет вообще шик. Отлично!
   Top
krre
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 07:35:01
ID

компьютерный мультипликатор


Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Репутация: 28




У меня и так возникает ощущение, что я свой Windows с нуля пишу, а вы ещё хотите, чтоб там и шрифты свои были. гы-гы!
   Top
krre
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 18:19:33
ID

компьютерный мультипликатор


Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Репутация: 28




Новая картинка впервые за месяц. Текст выводится на экран. Долго долбался, текст никак не хотел показываться, но проблема оказалась совсем не там, где я её искал. О русских буквах не может быть и речи, это очень сложно, позже разбираться буду. Там с юникодом мудрить надо, систему локализации разрабатывать, а это сейчас не горит. Зато английские вот они, за милую душу. Шрифт Arial.
   Top
2B администратор
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 21:33:58
ID


администратор


Сообщений всего: 18244
Дата рег-ции: Июль 2004  
Откуда: Ирпень, Украина
Репутация: 56




Отлично!
   Top
Коля Логан
Отправлено: 10 Июля, 2016 - 05:36:18
ID


почетный участник


Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30




krre:
Новая картинка впервые за месяц. Текст выводится на экран. Долго долбался, текст никак не хотел показываться, но проблема оказалась совсем не там, где я её искал. О русских буквах не может быть и речи, это очень сложно, позже разбираться буду. Там с юникодом мудрить надо, систему локализации разрабатывать, а это сейчас не горит. Зато английские вот они, за милую душу. Шрифт Arial.

Мда. Я тут добавлял недавно одну австралийскую инди-игру на IMDb, на которую наткнулся случайно, "Assault Android Cactus". Её делала команда из трех человек с 2013 по 2015 год. С другой стороны, среди них не было ни одного профессионального программиста (у одного из дизайнеров и по совместительству аниматора в биографии просто написано что он может неплохо таковым прикинуться), а ты-то профессионал (и по совместительству аниматор). И тем не менее возникает резонный вопрос - то что уже есть два бета-тестера добровольца - это классно, но может быть стоит найти ещё кого-нибудь для выполнения каких-нибудь других функций?

С другой стороны - если тебе интересно и азартно делать все практически самому - так и делай. Вон, некоему Тоби Фоксу удалось таким образом создать "Undertale", одну из самых интересных и необычных игр десятилетия.
   Top
krre
Отправлено: 10 Июля, 2016 - 06:25:38
ID

компьютерный мультипликатор


Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Репутация: 28




Для меня важна не цель, а процесс, то есть важно позаниматься чем-то интересным. Даже желательнее, чтобы задача была посложнее и позатянутее, чтоб можно было дольше ею себя занять. Если взять помощников и быстро закончить игру, то что после этого делать? Поэтому я не ставлю сроков и не знаю, когда выпущу игру. Учитывая масштабы работ, скорее всего, никогда.
   Top
krre
Отправлено: 10 Июля, 2016 - 08:38:36
ID

компьютерный мультипликатор


Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Репутация: 28




Заработала отладочная консоль для ввода читерских команд. Обычно геймерское читерство не одобряется, но программисту просто некуда деваться. Не проходить же все уровни каждый раз заново для того, чтобы отладить самый последний. Сейчас у меня работает команда exit (нарисована в левом нижнем углу), которая молча закрывает игру. Потом будет много-много других команд, вроде перемещения Гагарина в нужную точку мира, вывода игровой информации на текущий момент и всякое колдунство типа прохождения через стены.

Шрифт Arial, как видно, здесь не подходит и смотрится ужасно. Он для консоли не предназначен, это печатный шрифт для чтения его с бумаги. Буду менять на специальный экранный.
   Top
krre
Отправлено: 10 Июля, 2016 - 09:25:33
ID

компьютерный мультипликатор


Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Репутация: 28




Только я пожаловался на неподходящий для читерской консоли шрифт, как после недолгого поиска нашёл то, что нужно. Это Inconsolata, моноширинный шрифт, который программисты очень любят устанавливать в своих редакторах кода. Я в своём редакторе его выставлять не буду, меня и тамошний устраивает, а вот для игры он как раз подойдёт. Смотрите, какой он чистенький - лепота!
   Top
krre
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 10:28:22
ID

компьютерный мультипликатор


Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Репутация: 28




Gagarin Daily News

Делаю менеджер ресурсов. Шрифты, текстуры, модели, звуки - это всё ресурсы, которые надо один раз загрузить в память, а потом их из памяти использовать. Первоначальной загрузкой всего этого барахла и последующей выдачей нужного ресурса по имени и занимается этот менеджер.
   Top
krre
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 16:05:19
ID

компьютерный мультипликатор


Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Репутация: 28




Заработал мой ресурсный менеджер. Ура!! Загружает и хранит в себе шрифты и шейдеры. А больше пока нечего.
   Top
Коля Логан
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 17:33:01
ID


почетный участник


Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30




krre:
Заработал мой ресурсный менеджер. Загружает и хранит в себе шрифты и шейдеры. А больше пока нечего.

Уже немало. Отлично!
   Top
Страниц (12): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« флуд »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




www.g-2b.com


Powered by ExBB. ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru. InvisionExBB Style converted by Markus®, edited by 2B. Smiles by Aiwan, Connie and others. Hosted by Peleng.

[Script Execution time: 0.0445]     [ Gzip Disabled ]