Andriy |
Отправлено: 24 Марта, 2010 - 12:32:38 ID
|
Житель Донецка №1
Сообщений всего: 1173
Дата рег-ции: Сент. 2004
Откуда: Україна
Репутация: 19
|
Коля Логан:К тому же, тема в ветке "флуд". А во флуде оффтопа не бывает Значит, пиар Волка Владимира можно проводить и за счёт обсуждения поисковых систем Кстати, krre - уже не уникальное буквосочетание, в чём легко убедиться. Есть такая радиостанция, например.
(Добавление)
Кстати, уже два человека, которые появились на форуме, не сообщили своё мнение про Волка Владимира из-за обилия сообщений, не относящихся к мультфильму - это показалось подозрительным.
Может, пойти другим путём - создать ветку про Волка Владимира и перенести все тематические сообщения туда? Это (пусть хотя бы на несколько человек (поднимет посещаемость форума за счёт привлечённых графикойkrre. Вопрос в первую очередь к модератору раздела!(Отредактировано автором: 24 Марта, 2010 - 13:09:47) |
|
|
А. М. |
Отправлено: 27 Марта, 2010 - 18:38:36 ID
|
наблюдатель
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Март 2010
Откуда: Ставрополь, Россия
Репутация: 0
|
Кстати, уже два человека, которые появились на форуме, не сообщили своё мнение про Волка Владимира из-за обилия сообщений, не относящихся к мультфильму - это показалось подозрительным.
Андрей, если ты вдруг под одним из этих людей подразумеваешь
меня, то я до сих пор не сообщил своё мнение потому, что ты в своём
письме неправильно указал номер форума, куда писать сообщение
(39 ( Тема "Форум" ) вместо 28 ( Тема "Грязный пиар" ) ).
Я долго не мог понять, где же там про Волка. Только потом догадался
воспользоваться услугой "Поиск".
Кстати, а как в форуме делать абзацные отступы?
(Добавление)
. Приветствую участников форума!
. Andriy попросил меня высказать свои замечания по поводу двух
мультфильмов автора krre.
. Мультфильмы действительно замечательные, поэтому замечаний
получилось много. Прийдётся разбить на несколько частей.
Пусть точки в начале строк никого не удивляют - с их помощью
я пытаюсь сделать абзацные отступы.
. Сначала по поводу обоих мультфильмов сразу.
. Что понравилось.
. Сюжеты забавные, оригинальные. Интересно, что всё происходит как
будто в жанре пантомимы.
. Почему-то напрашивается параллель с мультфильмом "Розовая Пантера".
Там тоже персонаж попадает в самые разные ситуации, но всё происходит
молча, поскольку слов не нужно, всё и так понятно.
. Персонаж очень симпатичный, даже когда злой (как в эпизоде с роялем).
Впрочем, впечатления злодея и близко не производит. Не удивлюсь, если
косточки не сам добывает, а в магазине покупает. Очень понравились
два маленьких клычка под мордочкой.
. Музыка великолепная. Респект автору.
. Тем не менее, недоработано звуковое взаимодействие объектов.
Такое впечатление, что музыка - где-то очень близко к камере,
на первом плане. Всё остальное - гораздо дальше источника звука.
Звуки музыки (особенно во втором мультфильме) очень резкие, чёткие,
ясные. Может быть, как-то их смягчить или сделать потише. К сожалению,
я не звукорежиссёр, не могу подсказать, как добиться "отдаления" звука.
Просто говорю субъективное впечатление.
(Добавление)
Продолжение.
. Замечания по 1-му мультфильму.
. Сюжет сложно понять без пояснительной надписи. Одна маленькая косточка
не производит впечатления огромного количества запасов, которые надо
держать в холодильнике. Возможно, кость стоило увеличить. Или дать
Волку (ничего, что я про него в большой буквы?) в руки котелок с холодцом.
Не совсем логична громкость звуков. Те, которые ожидаешь услышать
громкими, оказываются тихими, и наоборот. Например, лязг лопаты внутри
ямы - очень резкий. Вряд ли к зрителю изнутри отверстия могла прийти такая
мощная звуковая энергия. Звуки внутри не резонирующего помещения (ямы или,
например, здания), как мне кажется, должны быть тише, чем соответствующие
звуки вне его (если, конечно, зритель тоже находится вне этого помещения).
. Помимо физики звукового взаимодействия объектов стоит усилить логику
этого взаимодействия. Когда выкинутый камень в первый раз падает в яму,
возможно, стоило бы, чтобы оттуда донеслось какое-либо Волчье "Ох!" Или во
второй раз, не знаю, как лучше. Хотя это замечание не актуально, если целью
автора действительно был жанр пантомимы.
. Когда валун приземляется сверху на холодильник, ожидаешь услышать
металлический лязг (хотя я и не уверен, что это было бы правильно с точки
зрения законов физики). Вроде бы, какой-то такой звук есть, но уж очень
глухой и еле слышный.
. Зато очень понравилось музыкальное сопровождение эмоций Волка, когда
он думает, как лучше сохранить косточку. Каждая нота - в такт какому-то
проявлению мимики, - поднятию бровей, миганию и т. д.
. То, как Волк мигает - вообще шедевр! И прикрытие глаз ладошками, когда
падает на землю холодильник - тоже просто великолепно!
(Добавление)
(Ой, что-то разбивать сообщение на несколько не получается. Всё в одно до-
бавляется.)
Продолжение.
. Замечания по 2-му мультфильму.
. Звуки уже правдоподобней и интересней. Равномерный гул ветра вокруг
очень соответствует общему впечатлению от пустынной обстановки космодрома.
Действие и окружение просто какое-то мистическое, завораживающее, и музыка -
соответствующая. Ракета в ржавых разводах - просто супер. Сюжет выражен
лучше, чем в первом мультике, и весьма оригинален.
. Но я всё равно к чему-нибудь, да придерусь.
. При кидании кости в ракету, наверное, звуки падения кости и обвала
вещей стоило бы сделать чуть менее громкими и резкими. Ведь происходит всё
это внутри помещения (ракеты), из которого вырывается в направлении зрителя
лишь небольшая часть энергии звуковой волны. Возможно, стоило сделать
звук искажённым, как из железной бочки.
. При падении рояля на Волка, кажется, ошидаешь услышать вскрик или ойканье
персонажа. С другой стороны, отсутствие вскрика позволяет сделать вылезание
Волка из-под рояля более неожиданным и забавным. Так что тут я даже не знаю,
как лучше.
. Когда Волк утягивает за собой рояль вправо за пределы кадра, тот скользит
уж очень равномерно, что не соответствует природе передвижения пешком. Тем более,
что песчаниковые плиты должны оказывать волочению такого предмета довольно
сильное сопротивление. Понятно, что Волк зол, и силы его удесятерились. Но,
возможно, эту злость было бы лучше показать парой мощных рыков, которые испытал
бы на себе "уползающий" рояль.
(Добавление)
Окончание.
. Ну вот, с замечаниями, вроде бы, всё.
. В общем, впечатление осталось очень приятное, я с удовольствием пересмотрел
мультики несколько раз. Показал своей девушке, ей тоже очень понравилось.
. Очень восхитило то, что автор использовал исключительно свободно распростра-
няемые программные продукты. Я сам уже дома давно отказался от платного софта,
поскольку не могу позволить себе купить лицензионные версии, а пиратскими
пользоваться не хочу. Поэтому пользуюсь Linux и соответствующим программным
обеспечением. Так что вижу в авторе родственную душу.
. И даже лицензия на распространение произведения - тоже свободная (Creative
Commons Attribution).
. В общем, krre, несмотря на замечания, получилось всё классно! Вдохновения тебе
и успешного дальнейшего творчества!
(Добавление)
Прошу прощения, я хотел написать "рывков". |
|
|
Andriy |
Отправлено: 27 Марта, 2010 - 19:09:42 ID
|
Житель Донецка №1
Сообщений всего: 1173
Дата рег-ции: Сент. 2004
Откуда: Україна
Репутация: 19
|
А. М.:Андрей, если ты вдруг под одним из этих людей подразумеваешь
меня, то я до сих пор не сообщил своё мнение потому, что ты в своём
письме неправильно указал номер форума, куда писать сообщение
(39 ( Тема "Форум" ) вместо 28 ( Тема "Грязный пиар" ) ). Да, подразумевал именно тебя, так что хорошо, что всё получилось.
Спасибо за подробные отзывы! Надеюсь, что несмотря на все недоразумения с попаданием, теперь станешь регулярным участником! |
|
|
krre |
Отправлено: 28 Марта, 2010 - 10:39:29 ID
|
компьютерный мультипликатор
Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008
Репутация: 28
|
Ого, такого подробного анализа своих мультов про Волка я ещё не видал. Щас буду отбиваццо. Не знаю даже, смогу ли...
Начнём, как всегда, от царя Гороха.
А. М.:Я долго не мог понять, где же там про Волка. Только потом догадался
воспользоваться услугой "Поиск". Наверное, это моя вина. Я не создал специальной отдельной темы о мульте, а постил всё в одну кучу, о грязном пеаре. Завсегдатаи форума обычно сразу же читают здесь новые сообщения по мере их поступления, а новые челы появляются так редко, что никто даже не подумал о том, чтобы упростить им жизнь. Так что, как говорят у нас на Галичине, звыняйте.
А. М.:Кстати, а как в форуме делать абзацные отступы? Единственно возможный способ для этого, как я понимаю, - это просто пропускать одну пустую строку. Это и будет, типа, разделение абзацев друг от друга, как в американском стиле. Но без красной строки, конечно же.
А. М.:Сюжеты забавные, оригинальные. Интересно, что всё происходит как
будто в жанре пантомимы. Это было сделано в целях упрощения анимации да и вообще всей работы. Озвучивание мультов голосом - процесс довольно сложный, который, к тому же, одним махом может испортить всё впечатление от мульта. В то же время, мульт без слов всегда проще, смешнее и обладает интернациональным свойством, то есть его легко поймёт житель любой страны, в чём я уже имел возможность убедиться, выставив его пару дней назад на обозрение на международном сайте по Blender.
А. М.:Почему-то напрашивается параллель с мультфильмом "Розовая Пантера" Потому что как раз на этот мульт я и ориентировался в своей работе. Не только на него, конечно, потому что далеко не последнюю роль в этом сыграли ещё и мультфильмы Давида Черкасского, но Пантера для меня была главным ориентиром.
А. М.:Персонаж очень симпатичный, даже когда злой (как в эпизоде с роялем).
Впрочем, впечатления злодея и близко не производит Одно из правил рисованной анимации как раз и состоит в том, что все персонажи, какими бы отрицательными они ни были, должны быть симпатичными. Ведь мульты в конечном итоге должны веселить зрителя, а если без отрицательных персонажей не обойтись, то и они тоже быть привлекательными. В этом как раз заключается доброта мультфильмов. Хотя не все, конечно, стараются делать мульты добрыми. Это уже больше зависит от личных пристрастий аниматора.
А. М.:Очень понравились два маленьких клычка под мордочкой. Идею свистнул у белки из "Ледникового периода". Только клыки в размерах уменьшил, чтоб не так страшно было.
А. М.:Музыка великолепная. Респект автору. Как начинающему композитору-дилетанту, очень приятно такое слышать, конечно.
А. М.:Тем не менее, недоработано звуковое взаимодействие объектов. Увы, звукорежиссура - не мой конёк. Оно вроде бы и хочется всё уметь делать в совершенствено, но разве ж всё успеешь? Одной только анимации я учился полгода, а на звук, наверное, тоже нужно потратить не меньше. Я имею некоторое представление и частотных фильтрах, нормализаторах, компрессорах, эквалайзерах, но углублённо никогда в них не разбирался. Может быть, когда-нибудь... А может быть, и нет.
А. М.:Сюжет сложно понять без пояснительной надписи. Одна маленькая косточка не производит впечатления огромного количества запасов, которые надо
держать в холодильнике А там и нет никаких запасов. Волк решил закопать одну-единственную кость, но потом начал сомневаться, а не испортится ли она, и притащил холодильник. Ну, а если сюжет и не понятен без названия мульта, то для того название и придумано, чтобы его пояснять. Даже весь цикл я потому озаглавил "Хроники волчьего периода", что вначале, когда только вышла первая серия, не все догадывались, что речь идёт именно о волке, и многие думали, что это пёс. Но во избежание таких вот недоразумений и даётся конкретное пояснение в названии, кем на самом деле является главный герой.
А. М.:Волку (ничего, что я про него в большой буквы?) Всё правильно! У него нет имени, потому что мульт всё равно немой, и я сам пишу Волк с большой буквы.
А. М.:Не совсем логична громкость звуков. No comments, как говорят жители Туманного Альбиона, потому что о своих отношениях с обработкой звука я уже всё честно рассказал.
А. М.:Когда выкинутый камень в первый раз падает в яму,
возможно, стоило бы, чтобы оттуда донеслось какое-либо Волчье "Ох!" Или во
второй раз, не знаю, как лучше. Хотя это замечание не актуально, если целью
автора действительно был жанр пантомимы. Всё верно! Никаких раздельных или нечленораздельных возгласов в данном мульте нет и никогда не будет. Стилистика с самого начала выбрана в жанре пантомимы и будет оставаться такой же впредь.
А. М.:Зато очень понравилось музыкальное сопровождение эмоций Волка, когда
он думает, как лучше сохранить косточку. Каждая нота - в такт какому-то
проявлению мимики, - поднятию бровей, миганию и т. д. Вот уж не думал, что такое простое и незатейливое музыкальное оформление может привлечь чьё-то внимание. С одной стороны, никто ещё не придирался ко мне из-за музыки (ну, за исключением чуваков, не терпящих однопальцевое пианино ), что вроде бы как указывает на то, что оно получилось в тему, но, с другой стороны, ничего сложнее мне бы всё равно не получилось сделать. А если бы и получилось, то это звучало бы скорее ужасно, нежели так спокойно и незаметно.
А. М.:То, как Волк мигает - вообще шедевр! Мигание Волка, глядя прямо в камеру, свистнуто у Винни Пуха. Я вообще своего почти ничего здесь не придумал. Весь мульт - это по сути сплошной плагиат, незаметно так натыренный у профессионалов.
А. М.:Равномерный гул ветра вокруг очень соответствует общему впечатлению от пустынной обстановки космодрома. На самом деле это был не ветер, а шум космодрома и космических кораблей, но сама идея мистической обстановки мне нравится! Вообще говоря, звуки я подбирал на сайте http://freesound.org, где простые пацаны, вроде меня, сами записывают их на свои домашние микрофоны и выкладывают потом для свободного скачивания, поэтому выбирать приходилсь из того, что есть. Но поскольку мульт комедийный, но это было даже на руку, потому что иной раз найдёшь такой смешной звук, что он может если и не подходит немного по смыслу, но зато добавляет немало колорита. Так, скажем, скрип опускающегося трапа - это был звук работы автоматической двери в чьём-то гараже, да ещё в дождь. Поэтому там можно расслышать шум падающих капель. Но никому ведь и в голову не придёт это там искать, верно? А скрип трапа во время запрыгивания на него Волка - это качание чьей-то кровати. Ну, звук работы ракетного двигателя - это вообще была газовая горелка.
А. М.:Ракета в ржавых разводах - просто супер Тоже относится к основному стилю мульта. Чтобы было смешнее и не так стерильно, все объекты в мульте не имеют ровных линий, краёв, поверхностей, а также в них напрочь отсутствует чистота и аккуратность, но зато вдоволь грязи, ржавчны, обугленности и т. д.. Это как раз заметно отличает мой мульт от того однообразия, что делают другие аниматоры, чем, собственно, и привлекает внимание - сказал krre без капли самодовольства.
А. М.:Когда Волк утягивает за собой рояль вправо за пределы кадра, тот скользит уж очень равномерно, что не соответствует природе передвижения пешком Не буду спорить на эту тему, потому что тяжёлый громоздкий предмет можно тащить по-разному: то ли рывками, то ли равномерно, смотря как усилия прикладывать. Можно тащить пешком и при этом равномерно, ведь масса-то создаёт инерцию и гасит все мелкие колебания тела. Во всяком случае, ранее никто не придирался к этому аспекту, так что мне и в голову не приходило, что может быть что-то не так.
А. М.:Очень восхитило то, что автор использовал исключительно свободно распространяемые программные продукты. Я сам уже дома давно отказался от платного софта, поскольку не могу позволить себе купить лицензионные версии, а пиратскими
пользоваться не хочу. Поэтому пользуюсь Linux и соответствующим программным
обеспечением Да, это правильно. Использование пиратского софта развращает, я часто об этом говорю. А бесплатный, и тем более open source софт, обычно компактный по размерам, всегда доступный для скачивания новых версий без необходимости искать кряки, и довольно часто идёт в portable-версиях, то есть не требует инсталляции, что мне как раз больше всего и нравится!
А. М.:И даже лицензия на распространение произведения - тоже свободная (Creative Commons Attribution). Причём, прошу заметить, свободно распространяется вместе исходными рабочими файлами в Blender!
А. М.:В общем, krre, несмотря на замечания, получилось всё классно! Вдохновения тебе и успешного дальнейшего творчества! Спасибо, конечно. Буду стараться, как смогу.
А. М.:Может, даже когда-нибудь мультик свой нарисую. Дада, и обязательно это нужно сделать в Blender! Потому что более лёгкой и более бесплатной проги для создания 3D-мультов всё равно вряд ли получится найти. |
|
|
А. М. |
Отправлено: 28 Марта, 2010 - 13:37:05 ID
|
наблюдатель
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Март 2010
Откуда: Ставрополь, Россия
Репутация: 0
|
А. М.:Почему-то напрашивается параллель с мультфильмом "Розовая Пантера" Потому что как раз на этот мульт я и ориентировался в своей работе. Не только на него, конечно, потому что далеко не последнюю роль в этом сыграли ещё и мультфильмы Давида Черкасского, но Пантера для меня была главным ориентиром.
Ура! Я отгадал!
А. М.:Персонаж очень симпатичный, даже когда злой (как в эпизоде с роялем).
Впрочем, впечатления злодея и близко не производит Одно из правил рисованной анимации как раз и состоит в том, что все персонажи, какими бы отрицательными они ни были, должны быть симпатичными. Ведь мульты в конечном итоге должны веселить зрителя, а если без отрицательных персонажей не обойтись, то и они тоже быть привлекательными. В этом как раз заключается доброта мультфильмов. Хотя не все, конечно, стараются делать мульты добрыми. Это уже больше зависит от личных пристрастий аниматора.
Всвязи с этим вспоминаю некий "Happy Tree Friends". Интересно, какие там пристрастия... Бррр!
А. М.:Сюжет сложно понять без пояснительной надписи. Одна маленькая косточка не производит впечатления огромного количества запасов, которые надо
держать в холодильнике А там и нет никаких запасов.
Я имел в виду это: Иногда приходит время, когда
появляются излишки продуктов
Всё верно! Никаких раздельных или нечленораздельных возгласов в данном мульте нет и никогда не будет. Стилистика с самого начала выбрана в жанре пантомимы и будет оставаться такой же впредь.
Ясно. И в правду, так даже интересней.
А. М.:То, как Волк мигает - вообще шедевр! Мигание Волка, глядя прямо
в камеру, свистнуто у Винни Пуха.
Я про то, как глаз становится горизонтальным овалом, а затем превращается
в чёрточку. Очень понравилось.
Поэтому там можно расслышать шум падающих капель. Но никому ведь и в голову не придёт это там искать, верно?
Это точно!
Да, это правильно. Использование пиратского софта развращает, я часто об этом говорю. А бесплатный, и тем более open source софт, обычно компактный по размерам, всегда доступный для скачивания новых версий без необходимости искать кряки, и довольно часто идёт в portable-версиях, то есть не требует инсталляции, что мне как раз больше всего и нравится!
Единственное, о чём жалею, так это о том, что нет под Linux аналога такого монстра,
как Fractal Design Painter. В плане рисования с нуля Фотошоп и рядом не валялся.
А. М.:И даже лицензия на распространение произведения - тоже свободная (Creative Commons Attribution). Причём, прошу заметить, свободно распространяется вместе исходными рабочими файлами в Blender!
То есть скоро все желающие начнут клепать своих Волков?
А. М.:Может, даже когда-нибудь мультик свой нарисую. Дада, и обязательно это нужно сделать в Blender! Потому что более лёгкой и более бесплатной проги для создания 3D-мультов всё равно вряд ли получится найти.
Мне бы для начала хотя бы научиться в 2D.
Кстати, посмотрел "Осень". Впечатляет! |
|
|
krre |
Отправлено: 29 Марта, 2010 - 09:20:18 ID
|
компьютерный мультипликатор
Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008
Репутация: 28
|
А. М.:Всвязи с этим вспоминаю некий "Happy Tree Friends". Интересно, какие там пристрастия... Оный мульт не видел, но подозреваю, что когда дело доходит до самовыражения, то мульт превращается из средства развлечения зрителей в средство заглянуть в душу автора. И если от одного только такого созерцания его произведения начинают бежать мурашки по коже, то что же будет, если взглянуть на самого автора?
А. М.:Я имел в виду это: Иногда приходит время, когда
появляются излишки продуктов А, это. Ну, надо было какое-то описание придумать - вот что в голову первое пришло, то и накатал. На самом же деле откуда у Волка взялась кость, и чего ради он решил её закопать - история умалчивает.
А. М.:Я про то, как глаз становится горизонтальным овалом, а затем превращается
в чёрточку. Очень понравилось. Ага, теперь стало более понятно, о чём речь. Вообще говоря, сплющивание глаз во время моргания стало следствием того, что сами глаза отделены от тела (как и всё остальное), поэтому использование обычных век там выглядело бы уродски (я это пробовал сделать, так что утверждаю, основываясь на собственном опыте). От сплющивания, правда, тоже возникает немало проблем, но в целом, поскольку зритель не выразил недовольства от такого специфического моргания, то можно считать, что затея удалась.
А. М.:Единственное, о чём жалею, так это о том, что нет под Linux аналога такого монстра, как Fractal Design Painter. В плане рисования с нуля Фотошоп и рядом не валялся. Ну, Фотошоп для рисования с нуля не особо-то и подходит. Он все же больше для постобработки готовых растровых изображений, а для рисования челы обычно используют Corel Painter. Для линуховых же операционок, если не пробовал ещё, могу посоветовать MyPaint. Правда, я не совсем понял, какого типа рисование тебя интересует.
А. М.:То есть скоро все желающие начнут клепать своих Волков? На основе моих файлов? Конечно же, нет. Кому будет интересно использовать чужие наработки? Все жаждут создать что-то своё, причём обязательно крутое, близкое по качеству к "Аватару", и чтобы обязательно полнометражное. Это я только, как мальчишка, балуюсь простыми и незапудренными короткометражками.
А. М.:Кстати, посмотрел "Осень". Впечатляет! О, даже не знаю, что сказать. Это такая старая и пессимистическая работа, такая несвойственная мне теперешнему, что я давно уже перестал рассказывать людям о том, что это моё. Но раз тоже понравилось, то что ж, неплохо. |
|
|
А. М. |
Отправлено: 29 Марта, 2010 - 13:28:46 ID
|
наблюдатель
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Март 2010
Откуда: Ставрополь, Россия
Репутация: 0
|
Andriy:А. М.:А там и до Cферы Дайсона дойдёт И во всей Сфере будет жить всего один Волк?
Ну, это уж как автор решит.
Кстати, я давно уже думал, для чего можно было бы использовать такой огромный
объект. И однажды меня осенило! Для складывания мусора. Чтобы отходы не
разлетались по всей Вселенной, их можно было бы сосредоточить вокруг
какой-то одной звезды в замкнутой оболочке.
Andriy: Хотя, кажется, что в сферическом мире жители забудут о межпланетных путешествиях
Если жители забудут, то Волк им напомнит.
Andriy:
- ведь не будет звёздного неба, и всё станет как в мире Обитаемого Острова - звёзд нет, других миров нет, все живут на внутренней поверхности, зачем куда-то лететь...
Никто не мешает им жить на внешней. |
|
|
А. М. |
Отправлено: 29 Марта, 2010 - 15:59:51 ID
|
наблюдатель
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Март 2010
Откуда: Ставрополь, Россия
Репутация: 0
|
А. М.:Единственное, о чём жалею, так это о том, что нет под Linux аналога такого монстра, как Fractal Design Painter. В плане рисования с нуля Фотошоп и рядом не валялся. Ну, Фотошоп для рисования с нуля не особо-то и подходит. Он все же больше для постобработки готовых растровых изображений, а для рисования челы обычно используют Corel Painter.
Это прямой потомок Фрэктала.
Для линуховых же операционок, если не пробовал ещё, могу посоветовать MyPaint.
О, спасибо за наводку! Судя по скриншотам - то, что нужно!
Правда, я не совсем понял, какого типа рисование тебя интересует.
Самое разное.
А. М.:Кстати, посмотрел "Осень". Впечатляет! О, даже не знаю, что сказать. Это такая старая и пессимистическая работа, такая несвойственная мне теперешнему, что я давно уже перестал рассказывать людям о том, что это моё. Но раз тоже понравилось, то что ж, неплохо.
Люблю фантастику. |
|
|
Коля Логан |
Отправлено: 30 Марта, 2010 - 14:31:36 ID
|
почетный участник
Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30
|
krre:Не только на него, конечно, потому что далеко не последнюю роль в этом сыграли ещё и мультфильмы Давида Черкасского, но Пантера для меня была главным ориентиром.
Да, Черкасский - это гений анимации !
Oksi:а у меня Волк ассоциируется с мультиком про Капитошку я даже пересмотрела его после просмотра "Хроник"
Хм. А почему ? Или капитошка, как и советский Винни Пух состоит из оставных частей, висящмх в воздухе отдельно ?
krre:На основе моих файлов? Конечно же, нет. Кому будет интересно использовать чужие наработки? Все жаждут создать что-то своё, причём обязательно крутое, близкое по качеству к "Аватару", и чтобы обязательно полнометражное. Это я только, как мальчишка, балуюсь простыми и незапудренными короткометражками.
Да ну его, "Аватара" ! Это не ориентир ! Даёшь независимое кино: "Плохой вкус" Питера Джексона, "Зловещие мертвецы" Сэма Раими, "Эль Мариачи" Роберта Родригеза ! Денег нет, съемочная группа состоит из нескольких человек, всё кустарное, зато кино ! Живое и интересное. |
|
|
Коля Логан |
Отправлено: 30 Марта, 2010 - 16:32:46 ID
|
почетный участник
Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30
|
krre:Независимое кино - это увлечение больше для молодых. Большие серьёзные дядьки этим редко занимаются. Им либо семью кормить надо, либо они уже пробились в Голливуд.
Ну и что ? Вот Спилберг, Родригез, Тарантино, Джексон и Раими - большие серьзные дядьки, которые пробрались в Голливуд и которым надо кормить семью. И тем не менее, я не могу назвать их иначе как независимыми.
krre:Кстати, никто не скажет, как правильно перевести на инглиш название "Хроники волчьего периода: Волчий армагеддон"? Хочу сделать англо-язычную версию своего сайта. В последнее время, после того как я устроил небольшой пеар мульта на одном международном сайте по Блендеру, у меня зарубежных посетителей стало на порядок больше, чем из Рунета. Им, бедным, приходится теперь прогонять сайт через автоматический гугловский переводчик - усмотрел это в статистике посещений.
А что, если, скажем "Wolf Period Chronicles : Wolf's Аrmageddon" ?
Зарбуежные посетители это хорошо, гугл-переводчик - плохо. Готов предложить посильную помощь а переводе сайта на англ.яз. Грамматические ошибки будут наверняка, но все равно, наверное, будет понятней, чем через гугл. |
|
|
|