Описание: Часто так бывает - смотришь какой-нибудь фильм и на несколько секунд замечаешь , скажем в масовке знакомое лицо режиссера фильма , какой-нибудь звезды и.т.д. |
Поиск в теме | Версия для печати |
Коля Логан |
Отправлено: 28 Октября, 2010 - 21:11:45 ID
|
почетный участник
Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30
|
Ну и совсем странный случай. Робби Робот. Неодушевленный предмет, указываемый, тем не менее в титрах, и имеющий как аткер страничку на IMDb (http://www.imdb.com/name/nm1119475/). Дебютировав в кино в фильме "Забытая планета" (1956) он успел посниматься много где, включая шедевр Данте "Гремлины" (робот, говорящий по телефону в кабинке на конференции изобретателей). Железяка все ещё снимается, правда принадлежит теперь режиссеру Уильяму Малоне ("Дом на холме ужасов", "Страх.com" ).
В Коломбо он появляется в роли экспериментального робота ММ7, причем, в серии, которая в русском варианте именуется как "Стивен Спилберг спешит на помощь", а по факту - "Разум над хаосом", просто переводчики решили поэксплуатировать известное имя, по случайности оказавшееся в серии.
Или не по случайности, т.к. сценарист вполне мог знать, что одну из первых серий "Коломбо" - "Убийство по книге" снял молодой тогда и неоперившийся Стивен Спилберг. (Отредактировано автором: 28 Октября, 2010 - 21:16:23) |
|
|
Коля Логан |
Отправлено: 29 Октября, 2010 - 16:08:27 ID
|
почетный участник
Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30
|
2B:Да, камео робота - это жесть! Только, наверное, это же уже не камео, а настоящая роль
Ну так я жи написал, что все это ощутимые роли второго плана (хотя, у робота, скорее-таки камео да и со Спиллейном и Лупино небесспорно), просто я не хочу открывать новую ветку "Ощутимые роли второго плана". Тем более, что у Теда Раими в "Альфе" тоже, в общем, не камео было. |
|
|
Коля Логан |
Отправлено: 12 Декабря, 2010 - 19:56:50 ID
|
почетный участник
Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30
|
Продолжая тему Спилберга хотелось бы рассказать о его фильме 1979 года "1941", незаслуженно забытой забавной комедии о войне с Дэном Эйкройдом, Джоном (не путать с его младшим братом Джимом/Джеймсом) Белуши, Тоширо Мифуне, Кристофером Ли и ещё очень много кем, в которой камео и похожих явлений чуть более чем дофига.
В частности наблюдаются дебют в кино Микки Рурка, Джеймс Каан (Сонни Корлеоне из "Крестного отца" ) в роли встрявшего в драку матроса и, самое интересное, сразу 4 режиссера: легенда независимого кино Сэмюэл Фуллер, луареат "Оскара" за лучший документальный фильм (в 1980 г. отметившийся культовым эпохальным трэшем "Убийца Сёгуна" ) Роберт Хьюстон (что забавно Фуллер указан как Сэм, а Хьюстон - как Боб), Энди Теннант (чьих рук дело слащавые "Дневники принцессы" ) ну и ещё одна личность, о которой подробней далее. (Кстати, сценарий фильма писали режиссеры Роберт Земекис и Боб Гейл, сюжет придумал режиссер Джон Милиус, а ещё одну шутку - Браян Де Пальма).
Личность эта - человек подаривший нам "Братьев Блюз", "Американского оборотня в Лондоне", клип Майкла Джексона "Триллер" ,"Поменяться местами", "Поездку в Америку" и ещё много чего мегаталантливый режиссер Джон Лэндис.
По сюжету фильма чуть ли не в ресторан вьезжает со срочной депешей военный мотоциклист Мизерани покрытый грязью и пылью практически полностью (кстати, бывший каскадер, работавший на этом поприще с самим Серджио Леоне, Лэндис все это с легкостью сделал сам). Для этой роли Лэндису пришлось сбрить обычную для него бороду (в результате чего он внезапно стал похож на Тэда Раими, который в том году только начинал карьеру, снимаясь у своего брата Сэма в "Зловещих мертвецах" ). Особенно забавно, что Лэндис отблагодарил Спилберга сняв его в камео в "Братьях Блюз", после чего практически у всех видных режиссеров 80-х появилась привычка снимать в камео своих коллег-друзей, особо отличились Сэм Раими, Мик Гаррис, Фрэнк Оз, Джо Данте, Дэвид Кроненберг, собственно Спилберг, братья Коэны, Пол Бартел и Коста-Гаврас. Но всех затмил Лэндис, не только снявший почти всю вышеперечисленную публику по два раза минимум (а некоторых и больше, особенно Оза) в своих фильмах, как впрочем и они его, кстати, но ещё и неисчислимое множество других режиссеров понатаскавший в кадр своих фильмов.
Фактически, эта публика создала негласное правило - приглашать друзей-коллег в свои фильмы в камео, что часто становится просто обязательным, если до этого эти самые коллеги точно так же приглашали тебя. (Отредактировано автором: 12 Декабря, 2010 - 20:04:44) |
|
|
Коля Логан |
Отправлено: 17 Декабря, 2010 - 22:10:38 ID
|
почетный участник
Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30
|
2B:Коля Логан, папик скачал, а я потихоньку смотрю, что он скачал
А как его заинтересовал индонезийский трэш?
А, кстати, я все хотел спросить про те китайские двд - вы их там вообще смотрите на чем-то? Самым офигенным там было издание "Кошамар на улице вязов 5"
Энивэй, ещё камео. Вот полный расколбас из фильма Лэндиса "Шпионы как мы" (1985). Четыре камео в одном фильме. Слева направо: агенты Организации Замороженных Помидоров (ЦРУ ) Майкл Эптед (режиссер идущего сейчас в кино последнего на данный момент фильма "Хроник Нарнии", "И целого мира мало", "Парка Горького" и хорошего психо-нуара "Мгновения ока", если верить фильмографии на IMDb, единственная пока роль в кино), замечательный певец Б.Б. Кинг, в том же году бывший со-композитором и исполнителем загалвной песни в одном из лучших фильмов Лэндиса - "В ночь" (между прочим, ещё один кандидат в самые любимые фильмы), Ларри Коэн (культовый сценарист ("Маньяк-полицейский" и режиссер ("Кью", "Вкуснятина", "Оно живое", "Спецэффекты", "Возвращение в Салем", та же ситуация что и с Эптедом, ни до ни после нигде не светился, насколько мне известно), а справа от них, чуть поосторонь, охранник драйв-ина в исполненнии Мартина Бреста (режиссер таких фильмов как "Полицейский из Беверли-Хиллз", "Успеть до полуночи" и "Знакомтесь, Джо Блэк".
Обратите внимание - все равны как на подбор а значит ростом примерно от 1,88 метра, то есть высоки, однако. Играет вся эта публика очень достойно, люблю эту сцену пересматривать, как, кстати и тонну других камео режиссеров и не только, делающих этот фильм очень интересным даже не смотря на провисание сюжета. |
|
|
Коля Логан |
Отправлено: 17 Декабря, 2010 - 23:22:51 ID
|
почетный участник
Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30
|
"По ту сторону железного занавеса", в далекой, в похожем почему-то на альпы Таджикистане (!!!) наблюдается не менее смешная охрана.
Вот к примеру валяет дурака в качестве Таджикского Районного Патруля серьерзный (чего НЕ видно по этому скриншоту ) греческий режиссер политических триллеров Коста-Гаврас (ходят слухи, что он на самом деле Константин Константинович Гавровский, хотя, если и так, то, судя по тому с каким трудом ему дается русский - не совсем он уже русский, если вообще таковой), который позже отблагодарил Лэндиса за два камео (в этом фильме и аццком отжиге "Семья придурков" ) сняв его в своем фильме 2005 года "Топор".(Отредактировано автором: 17 Декабря, 2010 - 23:24:11) |
|
|
Коля Логан |
Отправлено: 18 Декабря, 2010 - 00:37:53 ID
|
почетный участник
Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30
|
И это ещё не все камео режиссеров и прочих кинематографистов в этом фильме. Вот ещё доктора работающие в тяжелых условиях Пакистана (слева направо, мужчины):
Доктор Имхаус - Терри Гиллам,
Доктор Стинсон - Дерек Меддингс (1931-1995), один из крпунейших для своего времени специалистов визуальных и спецэффектов (среди его работ - "Гудзонский ястреб", Три "Супермена" плюс "Супердевушка", "Бэтмен", фильмы о Бонде "Живи и умирать давай", "Человек с золотым пистолетом", "Шпион, который меня любил", "Только для твоих глаз", "Мунрейкер" и "Золотой глаз", а также советский "Мио мой Мио", кстати).
Доктор Марстон - Рэй Гаррихаузен, пионер спецээфектов и покадровой анимации, общепризнанный гений и в своей области и в режиссуре.
Доктор Гилл - Роберт Пейнтер, умерший, к сожалению, 20 октября этого года оператор не только этой, но и многих других хороших работ Лэндиса ("Триллер", "Поменяться местами", "В ночи" (единстенная его работа в кино как актера кроме "Шпионы как мы" ), "Американский оборотень в Лондоне" ) и некоторых других хороших фильмов ("Маппеты захватывают Манхэттен", "Супермен 2", "Маленький магазинчик ужасов" Фрэнка Оза).(Отредактировано автором: 18 Декабря, 2010 - 00:38:14) |
|
|
Коля Логан |
Отправлено: 18 Декабря, 2010 - 01:00:18 ID
|
почетный участник
Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30
|
А ещё очень редкой какой фильм Лэндиса в период с 1980 по 1992 год обходился без его закадычного друга Фрэнка Оза, не только талантливого режиссера ("Степфордские жены", "Медвежатник" ("Счет", с Де Ниро и Брандо), "Маленький Магазинчик Ужасов" ), но и крайне талантливого кукловода и голосовика (Йода в "Звездных Войнах", причем и движения Йоды тоже, в старых фильмах, без графики, , множественные персонажи "Маппет-Шоу" и "Улицы Сезам" ).
В "Шпионах как мы" он наблюдатель на тестировании для будущих агентов ЦРУ. И тоже играет замечательно. (Отредактировано автором: 18 Декабря, 2010 - 01:01:41) |
|
|
Коля Логан |
Отправлено: 18 Декабря, 2010 - 22:22:04 ID
|
почетный участник
Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30
|
От Лэндиса фишкой приглашать режиссеров в свои фильмы заразились и другие. Одним из них стал Тоуб Хупер, легендарный режиссер, наиболее известные работы которого: "Техасская резня бензопилой" (1974) и "Полтергейст" (1982). В 1990 он решил попытаться войти дважды в одну воду, сняв ещё один фильм о реальных паранорамльных явлениях - "Спонтанное возгорание". Не вышло. Фильм до сих пор поносят все без исключения как "посрдественный", а то и вовсе худший фильм Хупера.
По-моему Хуперу просто не совсем повезло с материалом и постановкой, к тому же - он нестабильный режиссер - на один хороший фильм у него приходится где-то 3 фильм какой-то чуши, представляющей, впрочем, чисто киноманский интерес для некоторых личностей вроде меня. "Возгорание" относится как раз к таковым - в фильме дейстивтельно многовато нестыковок, ляпов, фэйлов со спецэффектами и, что самое фиговое - непонимания основных принципов самого феномена спонтанного возгорания человека.
Зато в фильме есть три очень хорошо поставленных камео культовых режиссеров, которые мне очень понравились, и котороые, лично для меня делают этот фильм довольно ценным.
Первое из них - патологоанатом (или кто-то другой в этом роде) Ванденмеер, с восторгом констатирующий в 50-х гг. факт группового спонтанного возгорания.
Мое внимание привлекла, в общем-то, необязательная для персонажа появзка на глазу. И, как выяснилось, не зря. Ванденмеер оказался культовым режиссером Андре Де Тотом, снявшим в 1950-х в 3Д культовый фильм "Дом восковых фигур" с Винсентом Прайсом и приложившемся ещё много к чему (например, он был вторым режиссером на "Супермене" и "Лоуренсе Аравийском" ). Самое интересное в его биографии как раз-таки то, что он действительно был одноглазым, а значит сам ЗД увидеть просто не мог и, тем не менее, снял, не только полностью оправдав надежды студии на большую прибыль, но и себе заработав место в истории кино.
Скрытый текст:Для просмотра скрытого текста необходимо авторизоваться
Это его единственная роль в кино (хотя когда-то он ещё играл в театре), что автоматически увеличивает для меня ценность этого фильма, тем более, что он и сыграл очень и очень неплохо. (Отредактировано автором: 18 Декабря, 2010 - 22:23:56) |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (12): В начало « ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« кино » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|