Коля Логан |
Отправлено: 09 Августа, 2010 - 17:09:21 ID
|
почетный участник
Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30
|
Ой... Epic Fail.
Hellen:Сразу уточняю: для того, чтоб умело сымитировать кафешку со столиками, навесом и пивом во дворе с помощью подручной мебели и средств - нужно больше времени и этих самых подручных средств. Плюс, оператора хорошего, чтоб лишнего не заснял, а имеющееся показал под таким углом, чтоб зритель все правильно понял.
Хороший оператор есть и его зовут Павел "Джон Малкович" Ланкин. Что касается организации кустарного кафе - не вижу ничего принципиально сложного - выносим несколько стульев, пару столов и периодически по съемояной площадке должны гулять люди. На столы поставить зубочистки, салфетки и сахар, потыренные с настоящего ресторана (это я могу устроить), бокалы для пива где-нибудь найдется, пиво, думаю, тоже, на заднем плане народ листает какой-то фотоальбом (типа, меню).
Hellen:"Помещение, сильно напоминающее морг" меня тоже смущает, потому что сильно напоминать морг может вот это, но склепать его на коленке проблематично.
Прикол в том, что помещением сильно напоминающем другугю часть морга (ту, что в мертвой зоне на этом фото) нужно любое помещение с кафельной плиткой, столом (ванна, на которую положены доски, застеленная простыней). Во.
Hellen:Далее, хорошая шутка с бегающими неграми, но у нас не будет 2-х разных негров, чтоб они бегали, а вырезать кадры из чужих передач или фильмов... ну, кто-то скажет постмодернизм, но мы-то знаем, что плагиат
Ну, во-первых, для этого нужен один негр (да простят меня выходцы из Африки за это слово) и один собирался приезать с нашей стороны. Если нет - находим первого попавшегося человека и пускай бегает туда-сюда. Желательно в темноте.
Что касается чужого материала, есть кучи фильмов, которые относятся к public domain'у (вроде упомянутого "Охотника за головами" и брать из них можно все что угодно (тем более, что найти в них можно тоже все что угодно).
Naddaka:Возможно с нашей стороны будет оператор и пару актеров.
На некоторых из них можно посмотреть в ролике "Рассвет".
Спасибо за информацию. А где ролик-то ?
2B:Я ограничусь отведённой мне ролью актёра и предоставлю хорошую видеокамеру со штативом.
Гхм. А на что снимает твоя камера и может ли она снимать при aspect ratio 4:3 ?
Ну, и, кстати, тебя тут ещё назаначали кастинг-директором (кого-то же надо указывать в титрах) и, как организатор фестиваля ты являешься исполнительным продюсером даже если у тебя лишней копейки не найдется.
2B:Из реквизита (нестандартного) для фильма у меня найдутся только вантуз и рации. Детские, но работающие на небольшом расстоянии.
Слава богу, т.к. именно вантуз и рации я не знал где брать, а рации уже даже покупать собирался. Кстати, с с егодняшнего дня начинаю копить бюджет ленты.
2B:1. Как бы ни был снят этот фильм, получится треш. В этом нет ничего плохого, и это будет хороший опыт для всех, кто захочет принять участие в создании фильма.
Этим постулатом ты заметно облегчаешь нам работу, т.к. допускает ляпы, гротесконсть, переигрывание и многое другое.
А в от дальше отдельным сообщением, т.к. будет ответ на КАЖДЫЙ вопрос. |
|
|
Коля Логан |
Отправлено: 09 Августа, 2010 - 18:06:18 ID
|
почетный участник
Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30
|
2B:Можно использовать, но я в него не пролезу (не те габариты).
Во-первых Жора не пролазит туда полностью. Во-вторых, если надо я могу в данном слуае быть каскадером. т.к. я могу полезть любую дырку.
2B:Однако, чтобы снять такой фильм на уровне чуть лучшем, чем, например, «Подвиг солдата» или «Планета детства - контакт! (?)», на это нужно потратить не один день, а минимум несколько месяцев, не говоря о подготовке костюмов и прочего реквизита.
Мы уже потратили несколько месяцев на сценарий (а я ещё на сбор денег, реквизит, и ещё кое-чего).
2B:Кроме того, в фильме много диалогов и просто реплик, и на экспромте непрофессиональных актёров мы далеко не уедем, т.е. каждый должен будет хоть немного выучить свою роль...
Я буду Суфлером. Как Годар.
2B: В фильме очень много телепередач, фрагментов фильмов и прочего видеоряда, показанного по телевизору, который на спор смотрит главный герой. Подготовка всех этих материалов однозначно не будет сниматься нами, это полностью останется на откуп автора сценария, который планирует быть также монтажером и специалистом по визуальным эффектам, если не ошибаюсь.
Гхм. Не забываем, что телевизор, однако должен быть один. К тому же, кое-что из телепередач я планирую снимать даже в поезде, так что тут не отвертеться.
2B: когда и как нужно снимать), переодевание и грим актёров, и т.д. и т.п.). А у нас всего-то ничего времени – один съемочный день. Пусть даже с раннего утра до позднего вечера, но, всё же, нужно быть реалистами.
Когда угодно и как угодно. Главное - полет фантазии. Лишь бы она не пролетела как фанера над Парижем.
2B:Для удобства прочтения сценария было бы неплохо сделать сокращенную версию, т.е. убрать из текста все телевизионные фрагменты и передачи.
Здрасьте, в них же вся соль...
2B:2. Формат сценария. Также сценарий постараться сделать менее литературным, и к каждой сцене прописать конкретно, какая локация, что обязательно должно быть в кадре (остальное может быть экспромтом), кто из героев участвует.
Хм. Мне кажется для непосвещенных подойдет и тритмент. Хотя, если сильно есть необходимость - я перепишу и сокращу.
Двор, два стола, люди.
2B:коридор перед квартирой главного героя;
Таких много. Корридоры можно снять на любом этаже самого высокго дома в Ирпене, куда, я надеюсь, нас пустят, даже ночью перед основными съемками (затем утром актер повторяют свои реплики на мой mp-3 плеер, а при монтаже я все это склепаю в одну сцену).
Двор возле того самого дома, снятый откуда-нибудь с балкона (кусты нафиг, они не обязательные).
И.т.д. и.т.п.
Можно вообще все снять в одной комнате, еслин наловчиться.
2B:но вот эпизоды с лифтом, лестничной клеткой и входом в подъезд снимать будет сложно по той причине, что постоянно будет кто-то мешать – жильцы дома и просто зеваки... Об этом тоже следует подумать.
Уже подумал. Просто просыпаемся в 4 утра.
Беру на себя.
Сегодня сделаю.
2B:телескопических тростей,
Я писал с прицелом на то что у меня есть и ЭТО у меня есть.
2B:каких-то красных кнопок
Это тоже я привезу.
И это есть.
2B:обычных раций, вантуза
Это есть у тебя и этол как раз то, что надо.
2B:Думаю, по меньшей мере, после того, как автор сценария определится с обязательными и второстепенными сценами, нужно составить подробный список реквизита, который потребуется.
Именно им я в ближайшее время и займусь. В общем-то уже сам думал об этом.
2B:но поскольку продюсеров у нас, вроде, не намечается, то…
Продюсером являюсь, как миниум я и я уже начал собирать деньги на минералку, предугадав этот вопрос.
2B:Почему нет обратной стороны пари – что проиграет главный герой?
Потому что он проиграет то, что он может выиграть. Бывают и такие пари.
2B:Если друзья главного героя располагаются на ночь на балконе дома напротив (если я правильно понял)
Ты не правильно понял. Это балкон того же дома. Сценарйиц примерно писался под съемки в Ирпене, а потому и здание, в котором живет Жора списано с одного ирпенского.
И в этом здании, если ты идешь по лестнице (а не по лифту) тебе приходится идти по жутковатому балкону на дикой высоте. Вот они-то в виду и имелись.2B:Как подделывать пародийные (я называю их «антирекламными») штучки вроде чипсов “Days”, так, чтобы это не выглядело кустарно, если не использовать компьютерную графику, которой в фильме не планируется (ой ли)?
Я искренне против злоупотребления компьютерной графики. Пачку с чипсами я сделаю, не проблема, только она будет не большая а маленькая (какая разница ,все равно трэш).
2B:Как камера будет скользить к следующему балкону, где находится растаман?
Камера будет скользить по балконам при помощи трансфлокатора, с улицы (актеру(ам) команды подаются при помощи мобильного или все той же рации (второе ещё лучше - этот предмет есть в фильме и нас никто ни в чем не заподозрит) а крупные - на одном и том же балконе.
Один собирался приехать, но, если не приедет мы находим просто сгоервшегое или загоревшего человека. Если и таких нет - растаман становится белым и бегуны тоже.
2B:Как снимать балкон и всё прочее ночью?
Я уже тебя просил, кажется связаться с СК и попросить о прожекторах списанных со студии им. А.П. Довженко. Если нет, мы берем 5 мобильников и светим синеватым рассеяным светом (типа лунным) на главного героя.
2B:Кто будет готовить «вьетнамский музей» и прочий уникальный реквизит?
Вьетнамский музей - это по моей части: Любая распечатанная карта Вьетнама (ещё лучше - несколько), солдатики (могу пару привезти, но у тебя, вроде, тоже есть). Ещё есть прикол для знающих (игрушка Скуби-Ду из Мак Дональдса, сделанная во Вьетнаме) и та самая коробчка с гильзой (а ты думал она вымышленная ?).
2B:Где взять более-менее реалистично выглядящее оружие?
У меня. А ещё есть гильзы. Небольшой инструктаж и актеры незаметно выбрасывают их пальцами вместо оружия.
2B:Как Хемфри Богарт держит сигарету в ладони в «Мальтийском соколе»?
Средним и большим пальцами так, чтобы они образовали кружок, а основная часть ладони закрывала огонек. Это привычка солдата - курить не выдавая своего присутствия.
2B:Где найти актёров огромного роста (высокие-то, может, найдутся, а огромные)?
"Огромный" - это очень условно. В сценарии почти все можно поменять, он специально так написан.
2B:Где взять гигантского (или вообще какого-нибудь) таракана, способного пробежать мимо главного героя тогда, когда его будут снимать?
Я изготовлю.
2B:Кто и как будет ставить трюки вроде тех, где специальные механизмы, укрепленные на руках героя, выбрасывают из рукавов веревочные петли, и т.п.?
Я и прямо во время съемок - просто трюки будут образовываться кучей монтажныхс стыков.
2B:Сколько времени займёт грим героев в некоторых эпизодах, например, лицо героя, где большая часть лба заменена металлической пластиной
Не знаю. Думаю, что недолго. Основным клеющим веществом будет мыло, которое можно высушить феном.
Плюс портативный набор старой советской косметики всегда при мне.
2B:Откуда в туалете замки, которые запираются, да ещё в неединичном количестве?
Хватит и одного - я привезу шпингплет и прикерплю его скотчем.
2B:Кто или что будет странным существом, живущим в унитазе?
Это будет режиссерское камео, а вообще - картонный силуэт, который будет укреплен на проволоке.
2B:«Сергеи, помогите!» - я никогда бы не стал такого говорить, это не по-человечески, лучше «Чуваки» или «Пацаны»!
Ты да, но это не ты, а главный герой, да ещё и под дейстивем контузии и наркотиков.
2B:Как главному герою поднять человека и оторвать у него протез - нам нужно найти карлика или калеку?
Нам нужно построить кадр так, чтобы было видно только одно плечо и начить актера специально сутилситься, чтобы сложенная в кулак рука выглядела как обрубок.
G:Мне кажется, что за день можно снять только "Ералаш", да и то не трилогию, а одну часть.
Да, но у нас есть день с копейками. Вечером первого дня фестиваля я, как минимум буду снимать фона для титров и пейзажные съемки, которых нет в сценарии, но котороые увеличат метраж и разбавят action. А может и ещё что сниму.
G:Коля, как у тебя с нервами?
Инвалидность 3 степени по невропатологии, а так нормально, ничего необычного.
G:Наверное, я трусиха, но если бы я, будь я автором, прочитала эту "массу вопросов" на меня напало бы что-то неврастенического характера.
На меня втаких случаях нападает деперссивное отчаяние, но оно для меня и так обыденное сотсояние, так что я нормально воспринял кучу вопросов.
Кстати, по поводу кучи - раз уж это трэш, да ещё комедия - нам никто не запрещает все делать с долей условности и полвина вопросов кажутся именно придирками.
Прорвемся, по-любому, я уверен. |
|
|
2B |
Отправлено: 09 Августа, 2010 - 19:47:36 ID
|
администратор
Сообщений всего: 18244
Дата рег-ции: Июль 2004
Откуда: Ирпень, Украина
Репутация: 56
|
Я надеялся, что хоть задумывался не треш... Но если ты, как автор, планку выше не ставишь, то обсуждать тут особенно нечего, и я зря потратил время на прочтение сценария и составление комментариев
(дополнение)
P.S. Думаю, большая камера тут не понадобится
P.P.S. Но по поводу всего остального подумай хорошенько. Чем лучше всё будет подготовлено, тем больше и качественнее успеем снять. И учти, что в 4 утра никто вставать не будет. Особенно после дня с показами и победителями |
|
|
Коля Логан |
Отправлено: 09 Августа, 2010 - 21:35:07 ID
|
почетный участник
Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30
|
2B:Я надеялся, что хоть задумывался не треш... Но если ты, как автор, планку выше не ставишь, то обсуждать тут особенно нечего, и я зря потратил время на прочтение сценария и составление комментариев
Задумывался междужанровый фильм, где отдельные фрагменты выглядели бы кэмпово до невозможности, а другие - реалистично. Так оно, судя по всему, и получится.
2B:P.S. Думаю, большая камера тут не понадобится
Не знаю, как пойдет, опять же...
2B:P.P.S. Но по поводу всего остального подумай хорошенько. Чем лучше всё будет подготовлено, тем больше и качественнее успеем снять. И учти, что в 4 утра никто вставать не будет. Особенно после дня с показами и победителями
Ну так можно не ложиться.
Шутка, естественно. |
|
|
2B |
Отправлено: 10 Августа, 2010 - 10:54:01 ID
|
администратор
Сообщений всего: 18244
Дата рег-ции: Июль 2004
Откуда: Ирпень, Украина
Репутация: 56
|
Коля Логан, в общем, я своё мнение и пожелания высказал, теперь думай. Одно пожелание ты уже не выполнил - хорошо подумать перед ответом... Ну да ладно. Надеюсь, ты, как будущий режиссёр, осознаёшь, что именно режиссёру надлежить руководить всем процессом и людьми.
А пока позвольте откланяться
(дополнение)
P.S. Кастинг-директором я быть не желаю. И вообще, никаким директором |
|
|
G |
Отправлено: 10 Августа, 2010 - 11:50:00 ID
|
проект ЮКисП
Сообщений всего: 658
Дата рег-ции: Июль 2004
Откуда: Ирпень, Украина
Репутация: 32
|
Коля Логан:Что касается организации кустарного кафе - не вижу ничего принципиально сложного - выносим несколько стульев, пару столов и периодически по съемояной площадке должны гулять люди. На столы поставить зубочистки, салфетки и сахар, потыренные с настоящего ресторана (это я могу устроить), бокалы для пива где-нибудь найдется, пиво, думаю, тоже, на заднем плане народ листает какой-то фотоальбом (типа, меню).
Сложность в том, что это не будет похоже на кафе - это будет похоже на что-то вроде: люди переезжают, перевозят мебель, присели отдохнуть. Вопрос в том - чьи это столы и стулья, например. Список необходимого реквизита необходимо тщательно продумать, а также найти людей, которые его воплотят. Я так понимаю, что когда ты писал сценарий, ты ориентировался на нашу квартиру. Но мы сейчас не такие мобильные как раньше. В связи с наличием младенца, съемки, суета и броуновское движение у нас - невозможны. Надеюсь, что мы сможем где-то устроить на ночлег несколько самых близких товарищей, но не более того.
Я не хочу тебя огорчать, но хочу обратить твое внимание на объективную реальность, суровую действительность, которая, возможно, не вяжется с твоим творческим настроем.
Снять весь полнометражный фильм за день в данном случае - вряд ли возможно, в каком бы жанре он ни был задуман.
Желательно выбрать 3-4, ну 5 сцен. Хорошо бы, чтобы в этих сценах были задействованы актеры, участие которых в фильме ограничивается этими сценами, то есть, чтобы остальное ты доделывал в Донецке и не был ограничен ничем. |
|
|
Коля Логан |
Отправлено: 10 Августа, 2010 - 13:10:32 ID
|
почетный участник
Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30
|
G:Сложность в том, что это не будет похоже на кафе - это будет похоже на что-то вроде: люди переезжают, перевозят мебель, присели отдохнуть.
Ну, вообще, в таких случаях обычно видно шкафы. которых здесь не предвидится.
G:Я так понимаю, что когда ты писал сценарий, ты ориентировался на нашу квартиру. Но мы сейчас не такие мобильные как раньше.
Ограниченность вашей мобильности, я думаю, компенсируется для вас чем-то.
Когда писал, ориентировался не столько на вашу квартиру, сколько на ваш дом. В сценах на балконе у Жоры почти нет звуков, к примеру (это специально так сделано).
Балконы эти с лестничных площадок, тоже из вашего дома.
Но как раз в вашей квартире может быть тишина и покой (я правда, не представляю, как такое вообще возможно с учетом фестиваля ).
G:Снять весь полнометражный фильм за день в данном случае - вряд ли возможно, в каком бы жанре он ни был задуман.
Понимаю-понимаю.
G:Желательно выбрать 3-4, ну 5 сцен. Хорошо бы, чтобы в этих сценах были задействованы актеры, участие которых в фильме ограничивается этими сценами, то есть, чтобы остальное ты доделывал в Донецке и не был ограничен ничем.
Если выбирать сцены, где участие персонажей ограничится только и исключительно несколькими сценами, в отснятом материале не будет ни единого момента из основного действия картины, только "фильмы в фильме" и телепередачи. Можно ещё, конечно, сократить кого-то из основных персонажей (к примеру, сделать из двух Сергеев одного).
А в Донецке, я, честно говоря, буду намного более ограничен в ресурсах чем в Ирпене, между прочим, т.к. в Донецке ещё попробуй собери хотя бы штук пять людей, а здесь будут все десять, да ещё в какой-то мере заинтересованные в процессе. |
|
|
Hellen |
Отправлено: 10 Августа, 2010 - 13:35:55 ID
|
заслуженный модератор
Сообщений всего: 4465
Дата рег-ции: Июль 2004
Откуда: Kiev
Репутация: 48
|
Коля Логан:я правда, не представляю, как такое вообще возможно с учетом фестиваля Элементарно. Не проводить фестиваль в квартире. А если кого из самых близких и пустят переночевать - то не быть свиньями и не горланить о своих чуйсьтвах на всю Ивановскую Коля Логан:Ну, вообще, в таких случаях обычно видно шкафы. Не факт.
Ладно, называю вещи своими именами: кафе - НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Морг тоже. Вид на балкон с улицы с учетом ночной съемки затруднен, и подсвечивать никто не будет, потому что четко 14-й этаж ты не подсветишь, а жильцы остальных квартир юмор не оценят. В 4 утра никто вставать не будет и бессонная ночь тоже сомнительна, потому лифт и коридор продумать дополнительно.
РАЗВЕ ЧТО в Ирпене ты снимешь пару сцен для телепередач ( с учетом суровой реальности), а в Донецке - коридорно-лифтовые сцены. Соответственно, участие в них должны принимать донецкие ребята. |
|
|
Andriy |
Отправлено: 10 Августа, 2010 - 14:04:18 ID
|
Житель Донецка №1
Сообщений всего: 1173
Дата рег-ции: Сент. 2004
Откуда: Україна
Репутация: 19
|
Хороший оператор Павел "Джон Малкович" Ланкин очень извинялся и просил передать, что 28-29 августа он не сможет приехать в Ирпень, т.к снимает свадьбу. А 22,23 и 24 он мог бы приехать. Также он собирается быть в Киеве в середине сентября.
Hellen:В 4 утра никто вставать не будет и бессонная ночь тоже сомнительна, потому лифт и коридор продумать дополнительно. Всех смутило 4 утра, но ведь это может быть и час ночи - рассвет, которого в 4 всё равно ещё не видно, не обязателен. А до часу ночи, по опыту всех прошлых фестивалей, обычно не спят, и вряд ли в это время будет интенсивное движение по лестницам. Остальные замечания в целом поддерживаю, только в категорический запрет съёмок в кафе, настолько категорический, что даже спрашивать об этом нельзя, не верится. |
|
|
Коля Логан |
Отправлено: 10 Августа, 2010 - 14:51:53 ID
|
почетный участник
Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30
|
Andriy:Хороший оператор Павел "Джон Малкович" Ланкин
Понятно ...
Andriy:Всех смутило 4 утра, но ведь это может быть и час ночи - рассвет, которого в 4 всё равно ещё не видно, не обязателен. А до часу ночи, по опыту всех прошлых фестивалей, обычно не спят, и вряд ли в это время будет интенсивное движение по лестницам.
Вот примерно такими рассуждениями я и руководствовался при написании сценария.
Andriy:только в категорический запрет съёмок в кафе, настолько категорический, что даже спрашивать об этом нельзя, не верится.
Я кстати, тоже думаю, что любительское кино им ничем не помешает.
(дополнение)
Тургеневскую.
Hellen:потому что четко 14-й этаж ты не подсветишь,
Вопрос, к знатокам, кстати, каково световое загрязнение в Ирпене ?
Hellen:участие в них должны принимать донецкие ребята.
И кто это ?
Да вообще, что-то не очень получается с фильмом. |
|
|
Andriy |
Отправлено: 10 Августа, 2010 - 17:12:08 ID
|
Житель Донецка №1
Сообщений всего: 1173
Дата рег-ции: Сент. 2004
Откуда: Україна
Репутация: 19
|
Коля Логан:А кастинг-ДИРЕКТОРОМ тебя лично я быть и не прошу. Т.к. я не понимаю такой должности. Есть такое занятие - кастинг называется. Его в титрах так и пишут. Можно ещё написать "подобор актеров". Вполне согласен. Главное слово не директор, а кастинг.
Hellen:Ребята, вы в принципе учитываете, что не все жители Ирпеня примут участие? Если в час ночи у меня в подъезде будет шебуршиться непонятная компания - я вызову милицию. И то, что эта компания имеет отношение к людям, живущим в моем доме, но 14-ю этажами выше - мне как-то параллельно. Ночью светить в чужие окна - хамство. Ночью шуметь в чужом подъезде - тоже. Согласен с тем, что шебуршиться, светить в чужие окна и шуметь в чужом подъезде - хамство. Не знал, что в случае шума в подъезде в Ирпене и в Киеве сразу вызывают милицию. Казалось, что лестничная площадка 14-го этажа - достаточно удалённое место, где можно спокойно находится, не мешая соседям. А при таких раскладах - съёмки в подъезде запрещены, договариваться насчет кафе нельзя, ночные и раннеутренние съемки невозможны - единственным вариантом для съёмок основной сюжетной линии в Ирпене остаётся переписать сценарий под одноэтажный дом с приусадебным участком. Лифт при таком раскладе, к сожалению, исчезает. Договариваться можно не в кафе, а во дворе дома - Сергеи вполне могли прийти в гости к Жоре с предложением гильзы. На перекур выходить во двор, а растаман будет дымить за забором. Возможно, в соседнем доме, но если нельзя и это - то на улице. При появлении человека с косяком на улице ирпенского частного сектора, надеюсь, милицию не вызывают?
Как Коля, согласен с такими изменениями в сценарии? Или легче организовать съёмки в донецкой многоэтажке, предварительно договорившись с милицией? |
|
|
Коля Логан |
Отправлено: 10 Августа, 2010 - 19:36:45 ID
|
почетный участник
Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30
|
Hellen:Ребята, вы в принципе учитываете, что не все жители Ирпеня примут участие?
Мы элементарно можем вывесить надпись на основной двери - тогда-то, тогда-то, то-то, то-то ночью возможны шумы в связи с киносъемкой.
Хотя мне, честно говоря уже слабо представляется, что мы будем снимать и будем ли.
Hellen:Если в час ночи у меня в подъезде будет шебуршиться непонятная компания - я вызову милицию.
Хеллен (я что-то забыл, с кем переходил на ты, а с кем нет - голова как медное ведро, куда раз в час насыпают орехи) я думаю, во-первых, сейчас много где звукоизоляция (учитывая, что дом 2В не ахти как недавно построен, там она точно должна быть везде, если конечно делали не сугубо наши спецы и звукоизлоируется лишь то, что в квартирах происходит). А во-вторых ... забыл.
Hellen:Ночью светить в чужие окна - хамство. Ночью шуметь в чужом подъезде - тоже.
Светить никуда не надо (хватает городского светового загрязнения. надеюсь. Не хватает, фиг с ним, будет футуристично). А на случай не шуметь есть старое доброе ADR. Можно и не говорить даже.
Andriy:Не знал, что в случае шума в подъезде в Ирпене и в Киеве сразу вызывают милицию.
Вспомнил. Я тоже не думаю, что кто-то будет вызывать милицию при шуме в подъезде.
Andriy:Казалось, что лестничная площадка 14-го этажа - достаточно удалённое место, где можно спокойно находится, не мешая соседям.
Вот и мне казалось ... А нет...
Andriy:А при таких раскладах - съёмки в подъезде запрещены, договариваться насчет кафе нельзя, ночные и раннеутренние съемки невозможны - единственным вариантом для съёмок основной сюжетной линии в Ирпене остаётся переписать сценарий под одноэтажный дом с приусадебным участком.
Или выбросить из сценария нафиг основную сюжетную линию.
Andriy:Возможно, в соседнем доме, но если нельзя и это - то на улице. При появлении человека с косяком на улице ирпенского частного сектора, надеюсь, милицию не вызывают?
Как знать... Это ж не тот частный сектор, где вы с Верой живете. Там, по-моему и не такое можно.
Andriy:Как Коля, согласен с такими изменениями в сценарии? Или легче организовать съёмки в донецкой многоэтажке, предварительно договорившись с милицией?
Легче вообще не снимать. Это как раз сояетается с начавшейся у меня безнадежной депрессией. Но т.к. снимать что-то надо, а депрессия - временное состояние (не всегда, но все же) что-то, конечно, надо будет сделать. |
|
|
|