Описание: Игра про строительство |
Поиск в теме | Версия для печати |
krre |
Отправлено: 02 Июля, 2016 - 10:53:33 ID
|
компьютерный мультипликатор
Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008
Репутация: 28
|
Итак, я закончил создание структуры для компонентной системы. Теперь можно до посинения добавлять в неё компоненты, сущности и системы. Уже сейчас у меня 9 компонентов, 4 системы и 3 сущности. Компонентов и систем будет немного, со временем их количество стабилизируется, а вот счёт сущностей пойдёт на сотни и тысячи. Большинство из них будут генерироваться программно в процессе игры.
Скажем, возьмём сущность дерево. В него могут входить базовые компоненты ствол, листва, физика, а потом, в зависимости от того, на какой планете находится дерево, будут добавляться или отсутствовать компоненты, связанные с вращением планеты, наклона оси, наличия/отсуствия колец вокруг него, количества лун и их близости, количества солнц и мощности их излучения. В итоге у деревьев будут разные свойства на разных планетах, которые невозможно предугадать заранее. И это только деревья, а ведь будет же ещё всякое зверьё - они ещё сложнее.
Теперь, когда компонентая система готова, возникает закономерный вопрос - что дальше? А дальше неизвестно что. Нужен генератор мира, а как его делать, фиг его знает. Из того, что я находил в интернете, мне ничего не подходит. Там либо кубические воксели используются, как в Майнкрафте, либо создаётся неразрушаемый меш, а мне нужно, чтобы меш был разрушаемый, но не кубический. Буду, наверное, что-то своё изобретать, из треугольников каких-нибудь. |
|
|
Коля Логан |
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 06:00:04 ID
|
почетный участник
Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30
|
krre:Ты, конечно, прав. Именно так я и делаю: беру уже готовый шрифт arial.ttf, однако это только начало. Потом надо по заданной букве вытащить из шрифта его рисунок в виде битмапа. Этот битмап назначается на текстуру, текстура назначается на прямоугольную плоскость, а эта плоскость затем отображается в OpenGL по указанным координатам на экране. Первую половину процесса, загрузку шрифта и выдачу битмапа по букве, берёт на себя библиотека FreeType, а остальное надо уже самому делать.
И всё-таки - если сделать ещё свой шрифт - будет вообще шик. |
|
|
Коля Логан |
Отправлено: 10 Июля, 2016 - 05:36:18 ID
|
почетный участник
Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30
|
krre:Новая картинка впервые за месяц. Текст выводится на экран. Долго долбался, текст никак не хотел показываться, но проблема оказалась совсем не там, где я её искал. О русских буквах не может быть и речи, это очень сложно, позже разбираться буду. Там с юникодом мудрить надо, систему локализации разрабатывать, а это сейчас не горит. Зато английские вот они, за милую душу. Шрифт Arial.
Мда. Я тут добавлял недавно одну австралийскую инди-игру на IMDb, на которую наткнулся случайно, "Assault Android Cactus". Её делала команда из трех человек с 2013 по 2015 год. С другой стороны, среди них не было ни одного профессионального программиста (у одного из дизайнеров и по совместительству аниматора в биографии просто написано что он может неплохо таковым прикинуться), а ты-то профессионал (и по совместительству аниматор). И тем не менее возникает резонный вопрос - то что уже есть два бета-тестера добровольца - это классно, но может быть стоит найти ещё кого-нибудь для выполнения каких-нибудь других функций?
С другой стороны - если тебе интересно и азартно делать все практически самому - так и делай. Вон, некоему Тоби Фоксу удалось таким образом создать "Undertale", одну из самых интересных и необычных игр десятилетия. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (12): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0) |
« флуд » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|