www.G-2B.com www.G-2B.com
форум сайта проекта "ЮКисП"
 Помощь      Поиск      Участники


 Страниц (12): В начало « ... 4 5 6 7 8 9 10 11 [12]   

> Описание: Ответвление грязного пеара на тему рисования
Hellen
Отправлено: 17 Февраля, 2015 - 17:25:49
ID


заслуженный модератор


Сообщений всего: 4465
Дата рег-ции: Июль 2004  
Откуда: Kiev
Репутация: 48




Погоди, это ты где сейчас квартируешься?
Ну так составь список всех нужностей, выбери день (кроме понедельника) и понаедь на Петровку. А то у тебя уже несколько лет одна песня: есть такой девайс, но я не нашёл, пришлось вручную собирать порнографию из прищепки и резинки от старых трусов. Пока ты таким образом мастерил графический редактор, потому что существующие не устраивали -честь и хвала, но когда стал заморачиваться с тем, что на каждом углу, не говоря уже об интернет-магазинах (с доставкой, для ленивых) - выглядит странно.
Я не знаю каждый кустик, но на схеме показать могу, да там и искать нечего, на них вывески Улыбка
   Top
krre
Отправлено: 17 Февраля, 2015 - 18:45:13
ID

компьютерный мультипликатор


Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Репутация: 28




:D Хеллен юмористка. Интересный у тебя литературный слог, однако.

Встал я утром в шесть часов, нет резинки от трусов. (с)

Ладно, уговорила. Как потеплеет, выберусь на выходных из берлоги, съезжу на Петровку. Квартируюсь там же, где и раньше, под Житомиром, недалеко от Электронмаша. Там рядом есть Ашан, вот туда и хожу в овощной отдел карандаши и бумагу покупать. гы-гы!

Кстати говоря, как раз сегодня возобновил работу над своим графическим редактором, который забросил полгода назад из-за неразрешимых проблем с антиалиасингом. Дома, конечно, заниматься им не буду, надо рисовать, пока рука не одряхлела до такой степени, что карандаш перестанет держать, а вот на работе в последнее время много свободного времени стало, и, к тому же, появились новые свежие идеи по модернизации и реконструкции рисовалки.
   Top
2B администратор
Отправлено: 24 Февраля, 2015 - 21:18:23
ID


администратор


Сообщений всего: 18244
Дата рег-ции: Июль 2004  
Откуда: Ирпень, Украина
Репутация: 56




Как работа вообще? Давно ты ничего не рассказывал об этом!
   Top
krre
Отправлено: 25 Февраля, 2015 - 08:02:31
ID

компьютерный мультипликатор


Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Репутация: 28




С работой нормально. Программирую на интересном для меня языке, делаю интерфейс к сложнейшей сетевой системе. Два чувака делают систему, а я к ней интерфейс - как раз то, что мне больше нравится. Иногда, да почти каждый день, остаётся ещё время повозиться со своей рисовальной программой, так что дома не приходится сидеть, и можно развиваться в рисовании, хотя процесс этот идёт очень медленно, гораздо медленнее, чем я ожидал. Зарплата, правда, не в долларах, как на прошлой работе, и она не растёт, как у всех нормальных людей, в отличие от цен. Со вчерашнего дня вот дорога в Боярку стоит уже 11 грн., то есть 480 грн. в месяц - ппц, в общем, слава Украине. гы-гы!
   Top
2B администратор
Отправлено: 25 Февраля, 2015 - 08:13:52
ID


администратор


Сообщений всего: 18244
Дата рег-ции: Июль 2004  
Откуда: Ирпень, Украина
Репутация: 56




Открою тебе секрет, только никому не рассказывай!
Зарплата в долларах вообще есть, наверное, лишь у одного процента трудящихся в нашей стране. И, увы, зарплата у остальных не то, что не растет, а даже уменьшается - сокращение бюджета, урезание расходов и т.п. Я тоже в шоке...
   Top
krre
Отправлено: 25 Февраля, 2015 - 08:19:09
ID

компьютерный мультипликатор


Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Репутация: 28




Вот же ж блин. Тогда ещё хорошо, что у меня зарплата на месте стоит, а то ведь могла и уменьшаться. Улыбка
   Top
krre
Отправлено: 13 Декабря, 2015 - 14:41:25
ID

компьютерный мультипликатор


Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Репутация: 28




AprilBrush давно уже стал не просто рисовальной программой, а подопытным кроликом, над которым я измываюсь, проделывая различные эксперименты с графическим интерфейсом. Тут ещё меня провоцирует сам фреймворк Qt, в котором делается программа. Он зигзагами развивается. То одно добавит, то другое уберёт. Приходится приспосабливаться, в общем.

Так выглядел AprilBrush 0.1.0, первая публичная версия, апрель 2013 г. С интерфейсом тогда было совсем всё плохо. Стандартных десктоповских контролов ещё не было, приходилось самому всё с нуля создавать.
   Top
krre
Отправлено: 13 Декабря, 2015 - 14:43:55
ID

компьютерный мультипликатор


Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Репутация: 28




Потом я поддался веянию моды и переделал интерфейс так, что он стал тёмным. Переходите все на тёмную сторону силы, короче. Вслед за AprilBrush.
   Top
krre
Отправлено: 13 Декабря, 2015 - 14:48:38
ID

компьютерный мультипликатор


Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Репутация: 28




Спустя некоторое время в Qt сделали, наконец, десктопные контролы для QML, которым у меня программировался интерфейс. Ура! Нафиг тёмную сторону силы, переходим на светлую!
Так появился второй публичный релиз, AprilBrush 0.2, сентябрь 2014.
   Top
krre
Отправлено: 13 Декабря, 2015 - 14:53:45
ID

компьютерный мультипликатор


Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Репутация: 28




Потом мне эти тулзовые панельки надоели, и я их все покосил. Переделал так, что они стали не оконные, а внутренние. Ничего не понятно, но поверьте, они внутренние. К тому же, я снова поддался модным веяниям и переписал кистевой движок на JavaScript. На C++ программного кода почти не осталось. Была идея сделать релиз 0.2.1, но я не рискнул. Кишка оказалась тонка.
   Top
krre
Отправлено: 13 Декабря, 2015 - 14:59:14
ID

компьютерный мультипликатор


Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Репутация: 28




После многих экспериментов я понял, что переход на модный JavaScript оказался ошибкой. Рисовальные возможности оного мягко говоря не дотягивают до художественных стандартов. Точности не хватает, всё слишком кривое выходит. Я долго, несколько месяцев, ничего не делал, пока пару дней назад меня вдруг не посетило невиданной красоты вдохновение, какого Русь ещё не знала, и я переписал кистевой движок назад на C++, а внутренние панельки убрал, запихал их в правой боковой сплит. Теперь они там гвозями прибитые, фиг выковыряешь, и сегодня программа выглядит так.
   Top
krre
Отправлено: 13 Декабря, 2015 - 15:12:03
ID

компьютерный мультипликатор


Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Репутация: 28




Но до релиза AprliBrush 0.3 ещё много работы, поэтому я не буду спешить, а поковыряюсь, пока вдохновение не закончится, и потом, может быть, вернусь к инфузориям. Пока правое, техническое, полушарие мозга занято программированием рисовалки, левое, творческое полушарие, тем временем, от безысходной скуки, выдумывает новые фичи для инфузорий.
   Top
Страниц (12): В начало « ... 4 5 6 7 8 9 10 11 [12]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« флуд »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




www.g-2b.com


Powered by ExBB. ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru. InvisionExBB Style converted by Markus®, edited by 2B. Smiles by Aiwan, Connie and others. Hosted by Peleng.

[Script Execution time: 0.0289]     [ Gzip Disabled ]