Описание: Захотелось пофлудить |
Поиск в теме | Версия для печати |
krre |
Отправлено: 28 Сентября, 2013 - 09:13:49 ID
|
компьютерный мультипликатор
Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008
Репутация: 28
|
Если кто-то снимает кино или собирается, возьмите на заметку.
Во время выступления на мероприятии, организованном Британской академией кино и телевизионных искусств (BAFTA), глава отдела технологий Lucasfilm Ким Либрери (Kim Libreri) заявил, что в течение ближайших десяти лет игровые движки достигнут такого уровня качества изображения, что их можно будет использовать при создании кинолент.
Либрери отметил, что Lucasfilm уже работает в данном направлении. В качестве подкрепления этих слов, компания сняла небольшой ролик, в котором для создания фрагмента фильма из «Звездных войн» используется графический движок замороженного проекта Star Wars 1313. В видео показано, как с его помощью съемочная группа может легко и быстро изменять происходящее на экране — например, менять время суток, погодные условия и даже добавлять новые объекты.
«Я считаю, что выбранный нами способ производства фильмов необходим современной киноиндустрии, ведь он позволяет избавиться от ненужных процессов при съемках, таких как, например, создание декораций», — сказал Либрери. — «То, что графические технологии смогут выдавать фотореалистичную картинку и при этом не придется тратить кучу времени на пост-продакшн, может дать большой простор для творчества».
Для создания фильмов Lucasfilm будет использовать игровые движки
И там ещё видео есть.
В общем, в скором времени зелёные экраны и связанные с ними ужасы кеинга отойдут в прошлое. Куда им и дорога! |
|
|
2B |
Отправлено: 28 Сентября, 2013 - 09:32:07 ID
|
администратор
Сообщений всего: 18244
Дата рег-ции: Июль 2004
Откуда: Ирпень, Украина
Репутация: 56
|
Серьезная заявка на успех! Да, технологии творят чудеса... Всё - иллюзия, обман... Впрочем, самоучек и непрофессионалов вроде нас это вряд ли коснется - думаю, первое время (да и вообще, скорее всего) эти технологии и оборудование будут слишком дорогими...
А ролик - бомба. Правда, уже давно так мультики делают. Например, "Марсу нужны мамочки" - в конце показывали живых актеров, которые в таких же костюмах по площадке бегали |
|
|
krre |
Отправлено: 28 Сентября, 2013 - 09:44:49 ID
|
компьютерный мультипликатор
Сообщений всего: 2151
Дата рег-ции: Дек. 2008
Репутация: 28
|
Не только Марс. Были ещё "Беовульф", "Полярный экспресс", "Рождественская история" (все три от Земекиса) и, конечно, один из ранних фильмов по этой технологии, 2001 год, "Последняя фантазия". Я уж не говорю об "Аватаре". Но они были сделаны без игрового движка, с долгой изнурительной постобработкой захваченного движения. А теперь всё наоборот. Сперва создаются компьютерные локации и модели персонажей, а потом уже съёмка.
Технологии по захвату движения и сейчас дофига стоят. Но энтузиасты умудряются Kinekt приставочный использовать - и ничего, довольны. Для домашнего видео в самый раз! |
|
|
Коля Логан |
Отправлено: 29 Сентября, 2013 - 14:49:24 ID
|
почетный участник
Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30
|
krre:Если кто-то снимает кино или собирается, возьмите на заметку.
Занятно. Но я займу позицию сноба - то что сделано руками будет смотреть в кадре в 20 раз лучше и всё тут.
А игровым движкам место - в играх. Только при наличии множества хороших движков современные игроделы нередко не знают, что с этим богатством делать и получаются кривые и косые поделки - ни стиля, ни атмсоферы, ни интереса.
Впрочем, уже проскакивают исключения, например сделанная в стиле фантастического боевика 1980-х игра "Far Cry 3: Blood Dragon".
krre:В общем, в скором времени зелёные экраны и связанные с ними ужасы кеинга отойдут в прошлое. Куда им и дорога!
Вот это хорошо, потому что там где визуальные эффекты нужны это создает много лишних проблем. Вон, в 4-м "Терминаторе" из-за быстрого периода съемок можно четко сказать что на хромакее снимали.
krre:Технологии по захвату движения и сейчас дофига стоят. Но энтузиасты умудряются Kinekt приставочный использовать - и ничего, довольны. Для домашнего видео в самый раз!
Вот это класс! В духе независимого кино!
Плохой результат. "Беовульф" - неудачный эксперимент, который выглядит жутко почти до несмотрибельности.
krre:Ещё пример. Была фотомодель Наталья Водянова, а стала медуза Горгона в фильме "Битва титанов". Короче, сейчас киношники могут человека во что угодно превратить.
Вернее - а стала кривая трехмерная модель, на которую смотрет не интересно. Что Джоли в такой обработке, что Водянова не взывают никаких эмоций. Мертвая жаба, анимирвоанная гальваническим электричеством. Всё то же самое можно было легко сделать гримом, причем это стоило бы дешевле, при нормальном подходе. Без души сделано - вот что самое страшное. Качественный спецгрим до сих пор ценится очень, очень высоко, потому что заменить работу некоторых мастеров просто нечем. Да, компьютерная доводка применяется, но работу таких мастеров как Дик Смит не заменит ни один компьютерный спецэффект. Вот почему созданный им бюст, изображающий промежуточную стадию трансформации Джеффа Бриджесса в одном из моих любимых фильмов, "Человеке со звезды" на eBay стоит более двух штук баксов, даже не смотря на ощутимые повреждения. В отличии от чисто технической работы многих (не всех, это важно) мастеров по визуальным эффектам, это - произведение искусства.(Отредактировано автором: 29 Сентября, 2013 - 14:52:20) |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (18): В начало « ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0) |
« флуд » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|