Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » |
|
Описание: отзывы, впечатления, пожелания.. |
Поиск в теме | Версия для печати |
2B |
Отправлено: 08 Сентября, 2004 - 13:33:17 ID
|
администратор
Сообщений всего: 18244
Дата рег-ции: Июль 2004
Откуда: Ирпень, Украина
Репутация: 56
|
(Kпро Перун я просто помолчу в "перуне", кажется, зал на 150 мест. в доме культуры - на 400. ещё вопросы?
не надо мне говорить об идейности и всякой, прости за выражение, идейной ерунде я раньше не думал, что для тебя эти слова - пустой звук. я в тебе жестоко ошибался. или это работа тебя довела до такого? в любом случае, жаль, и прими мои соболезнования.
человека предложить я смогу чуть позже в этом нет необходимости. мы уж как-то сами постараемся обойтись, ограничиваясь вопросами идейной ерунды.
Я буду делать, главное мне не мешать знаешь, ты лучше забудь об этом. я вижу, в глазах общественности ты можешь неверно представить концепцию фестиваля. сломать то, что кто-то строил по крупицам долгое время легче простого..
Если мы не можем найти спонсеров, а тем более таких же идейных как Дюк, так это наши проблемы СК, эта проблема существует лишь в твоей голове. еще раз объясняю, спонсора мы с G решили привлечь лишь для того, чтобы спонсор БЫЛ. на самом деле, нашему фестивалю спонсор вообще не нужен. но в глазах общественности (это небольшая поблажка) мероприятие без спонсора - не мероприятие вообще. так что никаких спонсоров мы искать не хотим. разумеется, везде их полно (особенно если не требовать от них практически никаких материальных и моральных затрат).
Ирпенский Вестник - или БЖ ну ты же не равняй член с пальцем. "вестник", конечно, захудалая провинциальная газетёнка, тем не менее, официальная и существующая. а "бж" - нечто вроде того, чем мы с тобой в седьмом классе занимались :)
где мы будем их размещать и кто будет за это платить? что-то я не припомню фестивалей, где бы за размещение в гостинице платили организаторы фестиваля. или, может, тебе такие известны? а еще, наверное, за дорогу из Латвии, Литвы и России заплатить? ;)
где здесь сказано, что рекламные ролики не показывать, деньги не у спонсоров не брать? Смею напомнить, что на ИК-1 ролики показывались! послушай, друг, я никак чего-то не пойму, что ты заладил со своими спонсорами и рекламой? или ты забыл, что организаторами фестиваля является некоммерческий проект "Юная Киска и старый Пёс"? наша позиция такова, а если ты с чем-то не согласен.. неужели я прошу слишком многого? :) ну а ролики - да, был ролик спонсора, это точно. надо же его как-то отблагодарить (тем более, что новых клиентов после фестиваля вряд ли много у спонсора появилось). ну а если ты о тех приколах из интернета, чтобы паузы забить - так вопрос в технической организации фестиваля. второй успешно прошел без этих вставок.
меня совсем из форума исключат ну что ты, у нас демократия ;) каждый говорит всё, что хочет. просто мне казалось, что мы в одном лагере, а теперь я понимаю, что пропасть эта уже слишком велика :( |
|
|
(K |
Отправлено: 08 Сентября, 2004 - 13:48:23 ID
|
фотохудожнег
Сообщений всего: 351
Дата рег-ции: Июль 2004
Откуда: Ирпень
Репутация: 10
|
Я думал, что меня воспримут именно так, гораздо проще говорить и нахваливать ИК и ЮКиСП, как по мне, я высказал только свои предложения и пожелания, с ними можно согласиться или нет это право каждого.
Относительно коммерциализации - спорить не буду, не хотите не надо...
Прошу прошения если кого-то чем-то обидел, на этом закончу свои высказывания, а хвалебные песни пусть слагают иные посетители сего форума!
Желаю удачи, искренне Ваш (К
|
|
|
(K |
Отправлено: 09 Сентября, 2004 - 00:55:36 ID
|
фотохудожнег
Сообщений всего: 351
Дата рег-ции: Июль 2004
Откуда: Ирпень
Репутация: 10
|
Идея хорошая, кто спорит... некоммерческий фестиваль - одно слово.
Дело в том, что я говорил про дополнительные источники финансирования, а финансирование бывает разным, я думаю если бы пришел я или Валик или еще кто и сказал, чуваки вот вам 50 грн. на фестиваль, больше дать не могу, но вам они могут пригодиться. Так что? Ты бы их не потратил на пару дисков или на хороший буклет или программу фестиваля? Или на пригласительные? В крайнем случае, на нормальный фуршет, а то что было в этом году, хорошо конечно, но ….
Я против того чтобы победители получали ценные призы, но придумать
что-то надо. Пусть это будет годовая подписка на журналы с комиксами,
тоже круто. Сам посмотри, какая публика подает работы - в
конкурсе участвуют не только студенческие работы второкурсников,
есть более серьезные, как показывает практика они и побеждают в
итоге. Я говорю про то, что подали 10 работ из них 8 студенческих
остальные - полупрофессионалы, кто победит? Вероятнее последние...
(ИК-1-2 тому подтверждение,) На первом ИК дали победителя кому?
Гениальному фильму, или просто этот фильм кого-то задел за живое?
Как по мне это не победитель. Посмотрим, что было на втором...
Кто победил? Тут я согласен фильм заслуживает внимания, но как и в
первом так и во втором случае представителей работ на фестивале нет... это тоже факт. …
Давай трезво смотреть на действительность, понятно, что мы это делаем
для себя и получаем от этого удовольствие. А что плохого если
о фестивале будут знать другие из печатной прессы или теленовостей?
Тут помогут информационные спонсоры, понятно, что не Ирпенские - или
это тоже плохо?
Я не говорю что фестиваль надо ставить на коммерческую основу - нет.
Я предлагаю финансово подкрепить его организационную сторону, и это
информация не для форума. ….
А где тут покушение на идею?
Тем кто приходит смотреть фестиваль идея его не нужна они хотят
смотреть хорошие фильмы. Или я не прав. А мы, как организаторы должны
заботиться не только об участниках, но и о зрителях фестиваля.
Вопросов много, есть спорные, их надо решать...
|
|
|
2B |
Отправлено: 09 Сентября, 2004 - 09:04:56 ID
|
администратор
Сообщений всего: 18244
Дата рег-ции: Июль 2004
Откуда: Ирпень, Украина
Репутация: 56
|
(K
вот теперь я с тобой практически во всем согласен! спасибо!
кстати, очень верной считаю фразу: "Тем кто приходит смотреть фестиваль идея его не нужна они хотят смотреть хорошие фильмы". тут ты прав на все сто! пожалуй, к моему сожалению.. просто эта фраза лишний раз напоминает нам об обществе потребителей :)
надеюсь, кому-то из зрителей, всё же, идея нужна. хотя бы одному-двум процентам от общем массы, а?
ну а что касается информационных спонсоров (коль уж мы их так называем) - да, в их присутствии я не вижу ничего предосудительного. пусть будут, привлекайте, коллега ;)! |
|
|
Гость |
Отправлено: 10 Сентября, 2004 - 01:48:47 ID
|
не зарегистрировавшийся пользователь
|
(censored), 2В, шо за (censored), (censored) мне это всё в ящщике, разберись, патамуша раздражает, ваще, хулу внатуре! |
|
|
2B |
Отправлено: 03 Января, 2005 - 12:14:22 ID
|
администратор
Сообщений всего: 18244
Дата рег-ции: Июль 2004
Откуда: Ирпень, Украина
Репутация: 56
|
товарищи, спешу сообщить, что диск с фильмами второго "Ирпенского кинофестиваля" уже готов. в сборник вошли 9 фильмов конкурсной программы, 8 фильмов внеконкурсного просмотра и фильм вашего покорного слуги 2B – "Иалтабаоф", премьера которого состоялась на фестивале.
дата официального релиза сборника ещё не определена, но желающие могут получить его содержимое уже сейчас на собственный носитель (dvd+r, dvd-r, dvd+rw, dvd-rw). обращайтесь, будем рады!
|
|
|
Mark |
Отправлено: 09 Марта, 2005 - 07:13:30 ID
|
почетный участник
Сообщений всего: 1881
Дата рег-ции: Июль 2004
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 0
|
Наступило то, чего все мы так долго ждали. Я наконец просмотрел все фильмы ИК-2 с ДВД, любезно предоставленным мне господином 2Б, и могу теперь разразиться рецензией на увиденное.
Итак, на фестиваль было представлено 18 фильмов, из которых 9 вошло в конкурсную программу, 8 – во внеконкурсный просмотр и один посвящался, если я правильно понял, закрытию фестиваля, - это фильм всеми нами уважаемого 2Б. Все эти фильмы я сейчас разберу по косточкам.
Конкурсная программа:
1. «Страйкболл. Эпизод 1», неизвестный режиссёр, при участии Динара aka Timber (Глюк Пикчерз).
2. «Свiчадо вiчного», режиссёр – Олеся Моргунец (КГУТКиТ)
3. «Фестивальный», режиссёр – Тамара Довгич (ТЕТ)
4. «Мост», режиссёр – Анастасия Титова (КГУТКиТ)
5. «Сон художника», режиссёр – Коля Бондарчук (КГУТКиТ)
6. «Плющ», режиссёр – Андрей Руденко (КГУТКиТ)
7. «Ниточка», режиссёр – Кость Коломийченко (КГУТКиТ, Самодельный глаз)
8. «История одного дома», режиссёр – Ольга Орехова (ОМ)
9. «Жили-были», режиссёр – Сергей Крутин (КГУТКиТ)
Внеконкурсный просмотр:
1. «Кукла до трёх», режиссёр – Анастасия Титова (КГУТКиТ)
2. «Смерть в Венеции-2», режиссёр – Кость Коломийченко (КГУТКиТ, Самодельный глаз)
3. «Стук сердца», режиссёр – Андрей Руденко (КГУТКиТ)
4. «Третья природа», режиссёр – Helga (ОМ)
5. «Нежные войны», режиссёр – Тамара Довгич (Action Group Production)
6. «Вдохновение», режиссёр – Сергей Крутин (КГУТКиТ)
7. «Предание», режиссёр – Сергиенко «СК» Константин (Bumble Gold Corporation)
8. «Как можно жить», режиссёр – Татьяна и Виталий Громовы (Plus Pro)
9. «Иалтабаоф», режиссёр – 2Б (Bumble Gold Corporation)
Названия фильмов и имена режиссёров взяты мной из титров, в скобках указан кинопроиводитель. КГУТКиТ означает «Киевский государственный университет театра, кино и телевидения имени Карпенко-Карого», так я сокращённо его назвал.
Сперва общее впечатление. В целом, по сравнению с ИК-1, качество фильмов как в техническом плане, так и в творческом стало лучше. Наблюдается устойчивая тенденция к переходу наших независимых кинопроизводителей на цифровые miniDV камеры и использованию компьютера при монтаже. Кстати, говоря о независимости кинопроизводителей, я наверное погорячился. 10 из 18 фильмов сняты в КГУТКиТ по заданию мастеров, так что тут скорее речь идёт о зависимости режиссёра от преподавателя, чем от своих собственных идей. Вообще, я бы рекомендовал фильмы киношкол и независимых режиссёров оценивать раздельно, как фильмы разной природы, но, с другой стороны, если оценивать вместе, то может быть интересно узнать, кто снимает лучше: зависимые или независимые режиссёры.
Сейчас, когда я пишу всё это, я ещё не знаю, какие фильмы получили призы по итогам ИК-2, так что у меня нет предвзятого мнения о каких-то фильмах. Я опишу здесь то, что сам почувствовал. Буду разбирать работы по порядку.
Конкурсная программа.
1. «Страйкболл. Эпизод 1», неизвестный режиссёр, при участии Динара aka Timber (Глюк Пикчерз).
Кроме того, что снято динамично, хорошо смонтировано и согласовано с музыкальным сопровождением, сказать больше ничего не могу. При всём уважении к Тимберу, приходится заявить, что творческой основы в фильме нету, это всего лишь зарисовки на тему страйкболла. Что-то вроде вырезок для какой-нибудь спортивной телепередачи.
2. «Свiчадо вiчного», режиссёр – Олеся Моргунец (КГУТКиТ)
Самовыражение документалиста. Очень хорошо подходит для нашего шароварного телеканала УТ-1, на который я попадал в последний раз года 3 назад, да и то случайно и не у себя дома, потому что мой телек на УТ-1 никогда не настроен. Но фильм, тем не менее, может иметь какую-нибудь эстетическую ценность для того, кто знает, о ком рассказывала режиссёр. Лично я этого мужика не знаю. Наверное, он имеет какое-то отношение к искусству.
3. «Фестивальный», режиссёр – Тамара Довгич (ТЕТ)
В течение всего просмотра почти до самого конца фильм вызывал у меня резкое отторжение своей абсурдностью, пока не наступила концовка, которая всё прояснила. Пародия на иностранный музыкальный клип, когда показывают разные таблички с надписями, да ещё продублированный на английском языке и снятый за одно включение камеры, меня очень повеселила. В особенности этим распространённым штампом, типа, сами мы не местные, денег у нас нифига нет, но мы очень гениальные, поэтому дайте нам приз! В общем, творческий подход наличествует, юмор тоже, так что молодец Тамара!
4. «Мост», режиссёр – Анастасия Титова (КГУТКиТ)
Ничего особенного. Напомнило мне сцену из «Титаника», когда ДиКаприо встал рядом с Кейт Уинслетт на корме «Титаника» со словами «если ты прыгнешь, то и я прыгну». Это что, плагиат? Не сомневаюсь, что режиссёр смотрела этот фильм, который, кстати, является одним из моих любимых. В «Титанике» эта сцена имела большой смысл, а какой он в «Мосте», не решусь сказать.
5. «Сон художника», режиссёр – Коля Бондарчук (КГУТКиТ)
С этим фильмом ситуация получилась очень щепетильная. Смотрел я смотрел этот бред, сгорая от нетерпения, когда же он закончится, как вдруг он закончился, и в титрах я прочитал имя режиссёра. Это был шок. Неужели тот самый Коля? Вспоминая тёплую дружескую обстановку, которая была на Ирпенской вечеринке, и то огромное впечатление, которое произвёл на меня Коля как человек, со стыдом раскаиваюсь: Коля, прости меня! Но, может быть, если ты разъяснишь мне, в чём соль твоего фильма, я, возможно, и изменю своё мнение о нём. Между прочим, Коля никогда не говорил мне, что он связан с КГУТКиТ. Этот факт тоже оказался откровением для меня.
6. «Плющ», режиссёр – Андрей Руденко (КГУТКиТ)
Пять лет, пока я был студентом, я прожил почти в таком же убогом коридорном общежитии, которое было показано в фильме. Просмотр «Плюща» навеял на меня ностальгические воспоминания, и в этом единственная заслуга фильма, но, сдаётся мне, создатели фильма добивались не этого, показывая несладкие условия проживания студентов. Там вроде как имеется какая-то лирическая подоснова? Вот только какая? И почему фильм называется «Плющ»?
7. «Ниточка», режиссёр – Кость Коломийченко (КГУТКиТ, Самодельный глаз)
Музыкальный клип. Помнится, я нелестно отзывался о Косте Коломийченко в связи с прошлым ИК. Беру свои слова обратно. Клип довольно интересный, да и песня тоже ничего на слух. Я, правда, так и не понял, о чём она, но это из-за того, что я в первую очередь обращаю внимание на мелодию, и если она мне нравится, раза с четвёртого или пятого начинаю вслушиваться в слова.
8. «История одного дома», режиссёр – Ольга Орехова (ОМ)
По качеству костюмов, декораций и реквизита фильм превосходит все остальные фильмы ИК-2 вместе взятые. Эта сторона фильма на высоте, спорить не буду. В остальном претензии те же, что и к «Сну художника». Самая большая претензия: не стоит столь бредовые фильмы делать такими затянутыми. И не смотря на то, что я абсолютно ничего не понял в этом творении, решусь спросить, не боясь показаться невежественным: а о каком периоде истории идёт речь в фильме, о гражданской войне или Великой Отечественной?
9. «Жили-были», режиссёр – Сергей Крутин (КГУТКиТ)
Качество – супер-пупер. Ещё бы! Снимался фильм на плёнку Кодак. Звук – зверь! Монтаж – заглядение! И актёр вроде какой-то известный и заслуженный. Но не Арнольд Шварценеггер, поскольку я его не знаю. Наверное Серёга Крутин – гордость КГУТКиТ, раз снимает такие навороченные фильмы. Вот только снимает он для зачётки, в которую ставят свои оценки не Стивен Спилберг или Джеймс Камерон, а киномастера КГУТКиТ. Если для кого-то заслуженные киевские режиссёры и являются авторитетом, то не для меня. В течение всего фильма показывали мужика с портфелем, сперва купившего рыбку в супермаркете и выпустившего его в Днепр. Потом нашедшего в том же Днепре арбуз, который, должно быть, имеет в фильме какую-то важную роль вроде висящего на театральной сцене ружья во время спектакля, в конце которого оно всегда должно выстрелить. И потом вдруг этот мужик оказывается судьёй. Я что, должен был прозреть? А почему же я тогда не прозрел? Для какого зрителя вообще учат снимать фильмы в КГУТКиТ? Для преподавателей кинофакультета? Если так, то ещё не скоро наша киноиндустрия поднимется на ноги.
Подводя итоги конкурсной программы, отмечаю, что шедевральных фильмов я в ней не обнаружил. Но если бы я был в жюри, то отдал бы первое место Тамаре Довгич за фильм «Фестивальный». Правда, это не совсем фильм, а музыкальный клип, но всё равно. Как обладающий самым плохим качеством съёмки, он, тем не менее, имеет наиболее оригинальную задумку.\n\n(Добавление)
Внеконкурсный просмотр:
1. «Кукла до трёх», режиссёр – Анастасия Титова (КГУТКиТ)
После разноса «Моста» этого же режиссёра, я, просмотрев «Куклу до трёх» малость смягчился к Анастасии Титовой. И хотя это не совсем фильм, а интерпретация картины «Женщина, которая лежит на спине. Усталость», но объяснение этой усталости найдено довольно-таки прикольное.
2. «Смерть в Венеции-2», режиссёр – Кость Коломийченко (КГУТКиТ, Самодельный глаз)
Интерпретация картины «Венеция» от уже упомянутого мной Костя Коломийченко. Не знал я, что в КГУТКиТ заставляют снимать фильмы по картинам, но студенты всё-таки справляются с этим, ведь никто ж не хочет быть отчисленным. «Смерь в Венцеции-2» критиковать не буду, смысл как фильма, так и картины, мне понятен. Трагическая смерть девочки на фоне веселящихся и всех забывших о ней людей.
3. «Стук сердца», режиссёр – Андрей Руденко (КГУТКиТ)
От создателя «Плюща». Название мне теперь понятно, а вот о чём фильм, так и осталось для меня загадкой. «Скорая» приехала в монастырь, забрала больного, он в пути умер, его так и не смогли вернуть к жизни. Ну и что?
4. «Третья природа», режиссёр – Helga (ОМ)
Если не ошибаюсь, от создательницы «Истории одного дома». Фильм имеет эротическое начало, затем идут никак не связанные с этим началом зарисовки на тему Чернобыля. Типа, упрёк всем нам, типа что же мы наделали? Не люблю я, когда мне вот так тычут в лицо всякие упрёки.
5. «Нежные войны», режиссёр – Тамара Довгич (Action Group Production)
Если бы Тамара Довгич внесла этот фильм в конкурсную программу, а «Фестивальный» оставила для внеконкурсного просмотра, она бы сделала большую ошибку, потому что описываемый здесь фильм откровенно слабый. Такой же упрёк, как и в «Третьей природе», но с другим вопросом: когда же мы закончим воевать? Типа, мальчик понял о войне больше, чем мы сами. Можно подумать, этот фильм заставит кого-то задуматься. Таких было уже немерянное количество, а толку?
6. «Вдохновение», режиссёр – Сергей Крутин (КГУТКиТ)
Обратная ситуация. Напрасно Серёга Крутин подал на конкурс остросоциальный «Жили-были», потому что действительно хороший его фильм – это «Вдохновение». Я не буду повторяться о качественной картинке, монтаже и звуке, а скажу, что это милый, теплый фильм, который легко и интересно смотреть. Мне даже захотелось отправить режиссёру благодарственное письмо по адресу электронки, которое я прочитал в титрах. Этот фильм также навеял на меня ностальгические воспоминания о том, как в средних классах школы вместо сочинений, которые я очень не любил писать, я начал создавать свои первые литературные творения, и эта статья – это результат тех творческих поисков, закончившихся в итоге выработкой своего стиля письма, который вы теперь можете лицезреть.
7. «Предание», режиссёр – Сергиенко «СК» Константин (Bumble Gold Corporation)
Кинохроника под музыку неизвестной мне ирпенской группы. Сдаётся мне, у Николая Сергиенко в архивах ещё много кинохроники об Ирпене, хватит не на один музыкальный клип.
8. «Как можно жить», режиссёр – Татьяна и Виталий Громовы (Plus Pro)
Скорбя по безвременной смерти Татьяны Громовой, хотелось бы сделать замечание, что не стоит выносить своё горе на участие в фестивале, пусть и на внеконкурсный просмотр, да и вообще такие видеозаписи лучше смотреть дома с родственниками, а не навязывать незнакомому зрителю. IMHO, художественная ценность этого фильма нулевая.
9. «Иалтабаоф», режиссёр – 2Б (Bumble Gold Corporation)
Предчувствуя справедливый гнев модератора, я не буду плодить оффтопики в этом треде, а отсылаю всех для обсуждения этого фильма в тот раздел, который, собственно, этому фильму и посвящён.
http://www.g-2b.com/forums/topic...art=1#1110344780
Заключение.
Засилье студенческих работ КГУТКиТ поражает. Мне уже не раз жаловались студенты как украинских, так и российских киношкол, как грубо преподаватели ограничивают их творческие порывы и полёт фантазии. Поэтому и при желании такой студент выпустить ничего толкового не сможет. Получается, что либо студенты со своим оригинальным взглядом на кино не доучиваются до получения диплома, либо прячут свой взгляд глубоко внутри себя, откуда потом не могут достать. Несмотря на такое моё резко отрицательное отношение к фильмам производства КГУТКиТ (как и других киношкол), при моей оценке всех фильмов ИК-2 в целом вышел нонсенс. Лучшим фильмом ИК-2 я посчитал «Вдохновение» Серёги Крутина. Как результат того, что фильмы от независимых режиссёров оказались слабее, чем у зависимых. Надеюсь, в будущем ситуация изменится.
Сравнивая свои собственные фильмы с теми, которые были представлены на обоих ИК, я отмечу, что они разительно отличаются от всех. Насыщенные диалогами и действием, трудно даже предсказать, какое бы они вызывали впечатление у зрителей и особенно у жюри. Так что отправить их на конкурс я бы не решился, беднягам из жюри их не с чем было бы сравнивать.
Напоследок хотелось бы дать организаторам фестиваля несколько советов. А именно: разделить фильмы по номинациям, потому как сравнивать, скажем, фильм документальный с художественным или с музыкальным клипом не совсем корректно, это несколько разные виды искусства. Поэтому предложения по номинациям такие:
Лучший фильм независимого режиссёра
Лучший фильм режиссёра киношколы
Лучший документальный фильм
Лучший музыкальный клип
Фильм зрительских симпатий
И ещё одна номинация для фильмов, не входящих ни в одну категорию (кроме фильма зрительских симпатий), куда можно включить творения типа «Смерть в Венеции-2» и «Как можно жить».
Вот такая получилась статья, которую я потратил 4 часа выходного дня. А теперь я посмотрю результаты решения жюри по итогам ИК-2 и сравню со своими. |
|
|
2B |
Отправлено: 09 Марта, 2005 - 13:00:34 ID
|
администратор
Сообщений всего: 18244
Дата рег-ции: Июль 2004
Откуда: Ирпень, Украина
Репутация: 56
|
Mark, спасибо за такой обстоятельный пост. попробую ответить по порядку (только в обратной последовательности, если ты не против). на твоей оценке фильмов останавливаться не буду, разве что проясню какие-то моменты, нуждающиеся в пояснении..
итак,разделить фильмы по номинациям да, это уже сделано. я приблизительно к тому же выводу пришел после 2-го фестиваля. а номинации на данном этапе следующие:
- Анимационный фильм.
- Документальный фильм.
- Игровой фильм.
- Клип.
- Полнометражный фильм. *
* - Полнометражными считаются фильмы продолжительностью более 40 минут.
хотелось бы дать организаторам фестиваля несколько советов несколько? а я только один увидел - про номинации..
Засилье студенческих работ КГУТКиТ поражает. поясню причину. фестиваль пока весьма мало известен, потому работы набирались больше по региональному принципу. как-то не сложилось с независимыми.. ищу - и не нахожу. всех ребят, с которыми знаком, можно по пальцам пересчитать. я совершенно согласен с тем, что с засильем студработ надо кончать! и искренне надеюсь, что в этом году так оно и будет.
Сравнивая свои собственные фильмы с теми, которые были представлены на обоих ИК, я отмечу, что они разительно отличаются от всех. Насыщенные диалогами и действием, трудно даже предсказать, какое бы они вызывали впечатление у зрителей и особенно у жюри. Так что отправить их на конкурс я бы не решился, беднягам из жюри их не с чем было бы сравнивать. большинство членов жюри ты прекрасно знаешь, как знаешь и то, что они не являются профессионалами - раз, не пытаются кому-то что-то доказать и кого-то учить - два, руководствуются личными эстетическими мерками - три. скажу по секрету, функция жюри в дальнейшем будет всё менее значительна. я уже даже внес соответствующие поправки в правила фестиваля.
8. «Как можно жить», режиссёр – Татьяна и Виталий Громовы (Plus Pro)
Скорбя по безвременной смерти Татьяны Громовой, хотелось бы сделать замечание, что не стоит выносить своё горе на участие в фестивале, пусть и на внеконкурсный просмотр, да и вообще такие видеозаписи лучше смотреть дома с родственниками, а не навязывать незнакомому зрителю. IMHO, художественная ценность этого фильма нулевая. здесь я с тобой тоже согласен. однако я имел не одну беседу с создателями фильма, и они убедили меня в том, что фильм должен быть показан (фрагментарно, полностью фильм длится более полутора часов). Татьяна и Виталий сознательно решили, что свою историю они хотят рассказать как можно большему количеству людей. я не нашел причин для того, чтобы отказать Виталию в этом. в конце концов, наш фестиваль - для людей. не только для зрителей, но и для авторов фильмов. поверь, практически каждый фильм имеет право быть показанным и увиденным! также отмечу, что многим зрителям фрагменты фильма "как можно жить" действительно запали в душу.
7. «Предание», режиссёр – Сергиенко «СК» Константин (Bumble Gold Corporation) Кинохроника под музыку неизвестной мне ирпенской группы. открою секрет - это не группа, а очередной замерзший проект 2B и CК
6. «Вдохновение», режиссёр – Сергей Крутин (КГУТКиТ)
Обратная ситуация. Напрасно Серёга Крутин подал на конкурс остросоциальный «Жили-были», потому что действительно хороший его фильм – это «Вдохновение». уточняю: направлял фильмы авторов в конкурс и внеконкурс оргкомитет фестиваля. таким образом, Серёга Крутин ни в чем не виноват.
Подводя итоги конкурсной программы, отмечаю, что шедевральных фильмов я в ней не обнаружил. Но если бы я был в жюри, то отдал бы первое место Тамаре Довгич за фильм «Фестивальный». Правда, это не совсем фильм, а музыкальный клип, но всё равно. Как обладающий самым плохим качеством съёмки, он, тем не менее, имеет наиболее оригинальную задумку. совершенно верно. к сожалению, никаких шедевров. от себя отмечу, что "фестивальный" мне не понравился абсолютно, еще с просмотра его на "прологе" (фестивале этого самого КГУТКиТ).. но, как видишь, о вкусах не спорят..
Сперва общее впечатление. а вот тут, кроме технических наблюдений и дилеммы зависимых/независимых я ничего не прочитал. общее впечатление положительное, или же отрицательное? интересно человеку, не далекому от кино, смотреть эти фильмы, этот сборник? а, может быть, всё это чушь и блажь? или же стоит продолжать и бороться за.. чистоту идей, независимость и прочее? в общем, спасибо еще раз за такой подробный обзор. предлагаю продолжить дискуссию! |
|
|
Mark |
Отправлено: 09 Марта, 2005 - 15:13:09 ID
|
почетный участник
Сообщений всего: 1881
Дата рег-ции: Июль 2004
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 0
|
да, это уже сделано. я приблизительно к тому же выводу пришел после 2-го фестиваля. а номинации на данном этапе следующие:
Угу, я заметил это тоже, когда внимательно полазил по сайту. Но в том-то и заключался прикол, что я писал рецензию в понедельник дома, после просмотра фильмов, под рукой у меня не было этого сайта, и я не знал, кто был победителем, и что номинации на ИК-3 уже придуманы. В итоге я был беспристрастен и высказал своё мнение без чьего-либо влияния.
Боюсь, что при наличии полнометражных фильмов на фестивале, просмотр всех фильмов затянется на несколько дней.
несколько? а я только один увидел - про номинации..
Но зато как всесторонее я его рассмотрел!
как-то не сложилось с независимыми.. ищу - и не нахожу. всех ребят, с которыми знаком, можно по пальцам пересчитать
У меня ещё вот какое подозрение есть. У меня, скажем, имеется пара десятков знакомых в инете, которые снимают независимое кино. НО! Они ведь разбросаны по Украине и России, и каждый повезёт свой фильм на тот фестиваль, который ему ближе в географическом плане и на тот, где у них уже налажены отношения и т.д. Не исключено, что у каждого уже есть на примете какой-то фестиваль, и другие им до лампочки.
Татьяна и Виталий сознательно решили, что свою историю они хотят рассказать как можно большему количеству людей. я не нашел причин для того, чтобы отказать Виталию в этом
Получается так, что они начали снимать документальный фильм о себе не после смерти Татьяны, а ещё до свадьбы, то есть показать всё, что они успеют, пока Татьяна не умрёт? Ход, конечно, поразительный, но такое я уже не впервые встречаю. Что ж, каждый имеет право это снимать, так же как и право быть показанным. Я даже не сомневаюсь, что такие фильмы найдут своего зрителя.
открою секрет - это не группа, а очередной замерзший проект 2B и CК
Очередной? Сколько же вы их заморозили?
уточняю: направлял фильмы авторов в конкурс и внеконкурс оргкомитет фестиваля. таким образом, Серёга Крутин ни в чем не виноват.
Это я уже тоже где-то вычитал на сайте. Ну, Серёга в обиде не остался, он и так занял первое место. А были те, кто ничего не получил из-за таких перестановок и остались в обиде? Может, лучше пусть сами авторы решают, что пойдёт на конкурс, а что нет?
от себя отмечу, что "фестивальный" мне не понравился абсолютно, еще с просмотра его на "прологе" (фестивале этого самого КГУТКиТ).
Мне он тоже не нравился до самого его конца, но в финале вызвал у меня скупую мужскую улыбку. От других фильмов я этого не дождался. Разве что от "Вдохновения", но там несколько другие чувства меня посетили.
а вот тут, кроме технических наблюдений и дилеммы зависимых/независимых я ничего не прочитал
Нифига себе! Да только одно это - уже целый философский трактат!
общее впечатление положительное, или же отрицательное?
Положительно, однозначно! Неужели ты не заметил, что через всю статью скозят только положительные эмоции?
интересно человеку, не далекому от кино, смотреть эти фильмы, этот сборник?
А о каком конкретно человеке идёт речь? Или это обобщённый зрительский образ?
или же стоит продолжать и бороться за.. чистоту идей, независимость и прочее?
Бороться в каком плане? Допускать на фестиваль только фильмы нужного формата? Или допускать все, но растолковывать, что не так они делают и как надо делать?
Ещё один вывод, который я сделал не в отношении фестиваля в целом, а лично для себя, как режиссёра. Вывод такой. Большинство фильмов сняты минимумом слов, но максимумом образов. И при этом они ещё и понятны. То есть не каждую мысль нужно доносить только словами. Я это знал и раньше, и мне всегда нравились фильмы, где в минимуме слов вложен максимум смысла. И когда я писал сценарии, то я тоже так старался сделать, думал над каждым словом, выкидывал предлоги, наречия, всё лишнее, пока текст не начинал терять смысл. В итоге же вышло, что в фильме первые 2 минуты идут действия, причём не знаю, насколько понятные, потому что зритель фильма ещё не видел, а потом до самого конца 10 минут сплошной болтовни. Если бы я писал диалоги, как Тарантино, это было бы круто. Но очень мало сценаристов умеют писать, как Тарантино, и ещё меньше умеют так снимать. Поэтому я посмотрел фильмы с фестиваля, и решил, что раз народ умеет так снимать, что прекрасно обходятся без слов, то разве я не смогу?
|
|
|
2B |
Отправлено: 09 Марта, 2005 - 15:57:19 ID
|
администратор
Сообщений всего: 18244
Дата рег-ции: Июль 2004
Откуда: Ирпень, Украина
Репутация: 56
|
Markя был беспристрастен и высказал своё мнение без чьего-либо влияния я в этом и не сомневаюсь. просто обратил твое внимание на то, что мы пришли к одинаковому выводу!
при наличии полнометражных фильмов на фестивале, просмотр всех фильмов затянется на несколько дней да, но пока что такой лишь один. и то - не прислан.
Не исключено, что у каждого уже есть на примете какой-то фестиваль, и другие им до лампочки. не думаю. в общем, на мой взгляд, вовсе не обязательно ездить на все фестивали. собственно, лично мне достаточно знать, что мой фильм показывают там-то и там-то. хотя, наверное, у всех амбиции разные..
показать всё, что они успеют, пока Татьяна не умрёт? нет, просто в их случае всё было предрешено, хотя они и пытались этому противостоять. в общем, предлагаю закрыть эту тему.
Сколько же вы их заморозили? ну, не лично с ним, но были еще "vice versa" и "синдром ганзера" (вышло по одному альбому).
Может, лучше пусть сами авторы решают, что пойдёт на конкурс, а что нет? теперь, когда есть номинации, думаю, будет проще. а вообще, хоть что-то должен оргкомитет решать, или как? все-таки, не все фильмы могут быть показаны. а лучший фильм в конкурсе, по версии организаторов, дает автору больше шансов на победу
о каком конкретно человеке идёт речь? Или это обобщённый зрительский образ? и то, и другое. то - о Марке Ветрове, другое - об обобщенном зрителе.
Бороться в каком плане? Допускать на фестиваль только фильмы нужного формата? Или допускать все, но растолковывать, что не так они делают и как надо делать? нет, никому ничего растолковывать не стоит. результата не будет, и мнения, опять же таки, очень разные могут быть. кроме того, преподы да профессора пусть растолковывают - это их прерогатива. а вот не допускать шаблонных упражнений - это, пожалуй, важно.
раз народ умеет так снимать, что прекрасно обходятся без слов, то разве я не смогу? это еще одна из неписанных причин пользы от проведения фестиваля - люди должны поверить в свои силы, обрести уверенность в себе, если таковой не имеется. может быть, звучит несколько пафосно, но я в это верю. |
|
|
Mark |
Отправлено: 11 Марта, 2005 - 11:47:26 ID
|
почетный участник
Сообщений всего: 1881
Дата рег-ции: Июль 2004
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 0
|
2B
да, но пока что такой лишь один. и то - не прислан
А чего не прислан? Не сняли ещё что ли?
а мой взгляд, вовсе не обязательно ездить на все фестивали. собственно, лично мне достаточно знать, что мой фильм показывают там-то и там-то.
Ну, вот лежит ролик к моему фильму на нашем сайте, кто-то его скачивает и смотрит, но отзывов никаких не оставляет. И толку? Я ведь снимаю не для себя, а для зрителя. И мне нужно знать, нравятся зрителю мои фильмы или нет.
вообще, хоть что-то должен оргкомитет решать, или как?
Однако, но ведь оргкомитет существует не ради самого оргкомитета, чтобы бояться, что он вообще ничего не решает.
а лучший фильм в конкурсе, по версии организаторов, дает автору больше шансов на победу
Тогда это получается, что победителя выбирают ещё до фестиваля, а сам фестиваль нужен только для вручения призов. Ну, и чтоб участики увидели фильмы своих коллег. Но тогда отпадает смысл в жюри. Выбрали бы ведущего, типа как на "Песне года" и пусть бы он вёл этот фестиваль без всяких там конкурсов.
|
|
|
2B |
Отправлено: 11 Марта, 2005 - 12:06:53 ID
|
администратор
Сообщений всего: 18244
Дата рег-ции: Июль 2004
Откуда: Ирпень, Украина
Репутация: 56
|
Markчего не прислан? Не сняли ещё что ли? думаю, сняли, но до дэдлайна далеко еще, вот и не торопятся.
мне нужно знать, нравятся зрителю мои фильмы или нет. дружище, десятки моих песен лежат в сети, их скачивают (довольно много, кстати) и слушают, а пишут тоже крайне редко. зато уж как напишут - так на душе тепло становится :)
оргкомитет существует не ради самого оргкомитета оргкомитет существует для того, чтобы фестиваль мог состояться. иначе - кронты, никто ничего не сделает и делать не захочет.
победителя выбирают ещё до фестиваля нет, конечно. просто из двух фильмов выбирается лучше, т.е. у этого фильма больше шансов на победу. и, поверь, выбор победителя - действительно объективное решение всех членов жюри. обсуждение, голосование и всё такое ;) |
|
|
Mark |
Отправлено: 15 Марта, 2005 - 07:51:08 ID
|
почетный участник
Сообщений всего: 1881
Дата рег-ции: Июль 2004
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 0
|
2B
оргкомитет существует для того, чтобы фестиваль мог состояться. иначе - кронты, никто ничего не сделает и делать не захочет.
Да я ж с этим не спорю, но просто у меня появилось подозрение, что он боится, как бы самого себя не узурпировать в правах. Короче, вывод из всей этой баталии такой: я как был, так и остаюсь во мнении, что участики фестиваля сами должны решать, что пойдёт на конкурс, а что во внеклассный просмотр. |
|
|
Mark |
Отправлено: 18 Марта, 2005 - 07:35:21 ID
|
почетный участник
Сообщений всего: 1881
Дата рег-ции: Июль 2004
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 0
|
2B
так что если будешь высылать много фильмов для показа, напиши, что на конкурс, а что так, для любителей!
Вот! Так значит, есть всё-таки возможность самому решать, что на конкурс, а что так, просто зрителей попугать. Или это только для меня такая привилегия? |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Ирпенский кинофестиваль » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|