Описание: 2007, 2008, 2009, 2010 |
Поиск в теме | Версия для печати |
2B |
Отправлено: 26 Ноября, 2008 - 20:44:50 ID
|
администратор
Сообщений всего: 18244
Дата рег-ции: Июль 2004
Откуда: Ирпень, Украина
Репутация: 56
|
Поезд Киев-Варшава, вагон №2, купе №5, где-то между Коростенем и Ковелем, 26 ноября, среда, 20:35.
У нас отличная новость для всех пользователей ноутбуков! Розетки 110 вольт, возле которых обычно прикреплена табличка с изображением электробритвы, замечательно подходят в качестве источника питания для переносных электронных устройств. Внимание! Перед подключением убедитесь в том, что на блоке питания вашего устройства указан диапазон принимаемого напряжения (input) от 100 до 250 вольт!
Как я уже говорил, проезжая мимо родного Ирпеня, мы помахали ему руками. Однако, мы помахали не просто городу, где родился и здравствует наш кинофестиваль. На переезде нас поджидал один из друзей фестиваля, можно сказать, его яростный фанат - Алексей. Фото прилагается.
Кстати, рекомендуем всем посмотреть замечательную комедию с Саймоном Пеггом в главной роли - "Как потерять друзей и заставить всех себя ненавидеть". Этот фильм гарантированно поднимет вам настроение!
Теперь мы приобщимся к чему-нибудь лирическому, в ожидании границы.
|
|
|
2B |
Отправлено: 27 Ноября, 2008 - 14:14:34 ID
|
администратор
Сообщений всего: 18244
Дата рег-ции: Июль 2004
Откуда: Ирпень, Украина
Репутация: 56
|
Rasisson SAS, Варшава, 27 ноября, 14:00.
Первое шапочное знакомство с Варшавой прошло успешно. Прибыв в 7 утра и будучи доставленными в гостиницу, мы получили свободное время до полудня, поскольку свободных номеров пока не было.
Ветрено, пасмурно, время от времени моросит дождик.
Изучили несколько кварталов - от гостиницы до вокзала. Зашли в костел, в несколько автоматизированных мест самообслуживания в банках (пытались прикинуть, какая сумма в злотых у нас на карточке, однако эту информацию банки отказываются предоставлять, спасибо хоть наличку снят ьможно), отметили на карте городской парк, дворец культуры, пункт предоставления социальной помощи малоимущему населению, вокзал, изучили курсы обмена валют (злотый стоит примерно 2,5 гривны), провели экспресс-осмотр нескольких супермаркетов, после чего вернулись в гостиницу Радиссон САС, где нас незамедлительно оформили и поселили в пентхаузе на седьмом этаже.
Вот мы и думаем, неужели, все европейские независимые кинематографисты живут в таких номерах? Тогда, должно быть, это весьма прибыльное дело, быть независимым.. Хотя, признаться, закрадывается мысль, что мы вкладываем в понятие "независимый" какой-то иной смысл.
|
|
|
2B |
Отправлено: 27 Ноября, 2008 - 23:56:02 ID
|
администратор
Сообщений всего: 18244
Дата рег-ции: Июль 2004
Откуда: Ирпень, Украина
Репутация: 56
|
Radisson, Варшава, 27 ноября, 22:07.
Знакомство с участниками Grand Off состоялось вечером сего дня в ресторане "У Швейка", где мы отлично поели и попили пива, а некоторые вина или черри.. Сидя за несколькими длинными столами общались компаниями в среднем по шесть человек. Оргкомитет и Польский киноинститут сидел за отельным столом. Наша компания: мы с G; кадр из Англии, который болтал без умолку, некий Лоуренс Бойс, директор фестиваля Hull Film; Шимон из Польши, директор какого-то фестиваля; Марджа Риахи из Ирана и Мальте Джемлих из Германии. Больше всего общались с Марджей, основательницей и менеджером первой новостной сети документальных и короткометражных фильмов в Азии, а также Мальте, режиссером-аниматором фильма Sity South (про почтальона, который подспудно напомнил мне Чарльза Буковски), этот мультфильм заработал у меня наивысшую оценку. Приятные ребята, что и говорить.
А вообще, должен сказать, всё это - лишь тусовка. Просто тусовка. Вот Мальте - он горит, он - псих, снимал свой мульт полгода, двенадцать минут - не шутка! Марджа тоже горит, хотя и по-другому, административно. А Лоуренс и Шимон - тусовщики, хотя и несколько разного типа.
Мы с G говорили мало, поскольку слабы в английском, а я так вообще молчун по натуре, вы же знаете. Правда, до тех самых пор, пока не оседлаю какого-то из своих коньков Рассказал ребятам о концепции нашего фестиваля, о том, что он тотально независим ни от кого. Все ужаснулись - как же, а билеты, а гостиницы, а гости и пр.. Ну, вот так вот, пока что вот так. Если к нам приезжают авторы, они живут под одной крышей с нами. Это, черт возьми, маленький фестиваль, после которого все расстаются лучшими друзьями. Здесь такого нет и не будет. Либо ты английский тусовщик, который знает всех и везде был, но ни с кем его не связывает ничего, кроме улыбок и трепа, либо ты находишься в глубоком андеграунде, зато проникновение в людей, с которыми сталкиваешься, и этих людей в тебя, полное и безоговорочное. Это всё.
А с девушками-организаторами разговаривать вообще бесполезно - они на работе. Они затурканы по самое нехочу. Им надо всех ублажать и организовывать..
Нет, "Ирпенский кинофестиваль" должен всегда оставаться именно таким, какой он есть сейчас. Иначе.. Иначе, зачем ему быть?
А ночная Варшава красива!
|
|
|
2B |
Отправлено: 29 Ноября, 2008 - 01:46:25 ID
|
администратор
Сообщений всего: 18244
Дата рег-ции: Июль 2004
Откуда: Ирпень, Украина
Репутация: 56
|
Radisson, Варшава, 28 ноября, 23:32.
Закончился второй день фестиваля. Он был очень долгим и насыщенным. Началось все с десяти утра. Мы приехали в City Hall, где состоялась конференция с Матеем Карпински, директором Польского Института Кино. Он рассказывал о том, как был создан Институт (десять лет шла работа над его созданием, при этом была очень сильная оппозиция, но они победили), рассказывал о том, как Институт поддерживает независимое кино (в Польше к независимому кино относится любое кино, создаваемое не за государственные деньги), о проектах, о продвижении польского кино во всем мире (на что в прошлом году было потрачено два миллиона евро) и т.п. Людей на конференции было много, но когда дело дошло до вопросов, никто их, почему-то, не задавал. Я поинтересновался, является ли Польский Институт Кино государственной организацией, и откуда у него появляются деньги на финансирование проектов независимых кинематографистов, на что получил довольно уклончивый ответ, что Институт - организация не государственная, а общественная (в чем разница?), что у них есть фонд, который частично пополняется лотереей, а частично.. видимо, все же, частью государственного бюджета. Также г-н Карпински заверил меня, что они не могут ни копейки истратить на свои нужды (не покупают себе машины и квартиры), что их финансовые потоки абсолютно прозрачны и прочее в том же духе. Мне стало неудобно, поскольку, видимо, господа поляки меня не совсем верно поняли, и восприняли мой вопрос, как своего рода провокацию.
На фото слева направо: Paulina Bielawska и Sylwia Kujawska (из команды Grand Off), Maciej Karpinski (директор Польского Института Кино), Witold Kon (директор Grand Off и президент Cinema Art Foundation), Stanislaw Puls (глава комитета UNICA) и Ctirad Stipl (президент федерации независимых кинематографистов).
Но вот конференция закончилась, и мы поехали на автобусе в Старый Город. Очень красивое место. С погодой повезло - день выдался солнечным и довольно теплым. Времени у нас был всего час, но для Старого Города этого достаточно. По сути, это всего один небольшой квартал, вокруг которого частично сохранилась стена крепости, которая, видимо, раньше и была Варшавой.
После прогулки мы поехали в Fabryka Trzciny Artistic Centre, где отобедали и отправились на просмотр номинированных фильмов. Присутствовали только авторы, члены жюри и гости фестиваля. Посмотрели семь фильмов из пятидесяти. Выбор пал на фильмы тех авторов, которые непосредственно присутствовали в зрительном зале. Сначала все авторы представились и сказали несколько слов о своих фильмах. После каждого фильма все должны были задавать вопросы или как-то комментировать увиденное, но это дело шло очень вяло. Нас было человек двадцать, до тридцати, но все равно дело шло вяло. Если бы я лучше говорил по-английски, постарался бы исправить ситуацию, но я не говорю по-английски лучше, так что получилось все так, как получилось. Мы с G рассудили, что зря организаторы устроили столь камерные показы, стоило бы привлечь к ним рядовых зрителей, любителей кино как таковых. А здесь были лишь лица заинтересованные (авторы и члены съемочных коллективов), к тому же, часть присутствующих все фильмы уже видела. Та часть, что является Жюри, как я, например..
К сожалению, авторов лучших фильмов не было. Хотя, не совсем. “City South”, мультфильм, о котором я рассказывал вчера, про почтальона, был представлен режиссером Malte Jehmlich; также посмотрели отличную итальянскую работу - “AfterVille”, которую снял Angello D’Agostino. Оба автора на этой фотографии, вместе с G и Паулиной из оргкомитета фестиваля. Итак, слева направо: Анжелло, G, Паулина и Мальте, в ожидании обеда.
Сегодня наконец-то нашли человека, разговаривающего на русском - Яака Ярвина из Эстонии. Яак является автором нескольких книг о независимом кинематографе, а также директором кинофестиваля в Таллине. По своей идеологии и формату таллинский кинофестиваль очень похож на ирпенский. Разве что Таллин - столица, а Ирпень - пригород столицы. «Таллин» показывает ретроспективы других кинофестивалей, за счет чего набирает программу, «ИК» с этим завязал уже несколько лет назад. «Таллин» дает массированную рекламу, а мы - нет. О поддержке и финансировании мы еще не говорили. Но вот что интересно, по словам Яака, несмотря на рекламу, на фестиваль приходит очень мало зрителей, а авторам интересны лишь их собственные фильмы, и на такие показы может прийти много людей, но только на эти фильмы. «Таллин» длится один день, каждый год они показывают ровно 35 фильмов.
Последняя книга Яака (всего их уже четыре) издана на русском языке, повествует об истории отечественного независимого кинематографа, начиная с 50-х годов, поскольку до 50-х независимое кино в СССР было запрещено.
На фото наш герой между двумя немцами - авторами мультфильма "City South".
После показов организаторы хотели, чтобы авторы и представители кинофестивалей сделали «круглый стол» из стульев, и поговорили о независимом кино. Однако, эта инициатива не была поддержана и все пошли ужинать. За ужином мы продолжили общение с Марджей и Лоуренсом, а также к нам присоединились израильтяне - Sylvain Biegeleisen (режиссер документального фильма “The Last Card”, в котором на протяжении полутора часов детально показываются взаимоотношения автора со старенькой матерью; этот фильм заработал у меня самую низкую оценку, но многим другим понравился, а, может, они просто так говорят, поскольку здесь принято улыбаться и хвалить друг друга) и его жена Corinne, которая объяснила нам, что такое конелли со шпинатом, за что ей огромное спасибо, иначе, вероятно, G в третий раз не угадала бы с заказом блюда
Около девяти почтенная публика разделилась на два лагеря: одни решили ехать в гостиницу, а другие - посидеть еще часок за круглым столом и поговорить о независимом кинематографе, раз уж это так нужно и важно для организаторов, о чем они неоднократно говорили в этот вечер, а потом что-то сообразить в плане развлечений. Но мы с G к тому времени так устали от долгого дня с избытком аудио-визуальной информации и обильной пищи, что соблазнились первым же рейсом автобуса, и вернулись в Radisson, где пребываем и поныне. Вид из окна волшебный, не только утром, но и ночью! |
|
|
2B |
Отправлено: 30 Ноября, 2008 - 06:25:52 ID
|
администратор
Сообщений всего: 18244
Дата рег-ции: Июль 2004
Откуда: Ирпень, Украина
Репутация: 56
|
Radisson, Варшава, 29 ноября, полночь + 5:13.
Время, как видите, позднее. Или раннее.. День был невероятно долгим и насыщенным. Поэтому я пока что закруглюсь, но постараюсь вернуться с подробным отчетом завтра утром (т.е. сегодня утром), если успею до того, как нас выгонят из гостиницы. Произойти это должно в полдень.
Церемония награждения Grand Off (прошу прощения за некачественное фото)..
|
|
|
2B |
Отправлено: 02 Декабря, 2008 - 01:28:04 ID
|
администратор
Сообщений всего: 18244
Дата рег-ции: Июль 2004
Откуда: Ирпень, Украина
Репутация: 56
|
Крыша мира, Ирпень, 1 декабря, 23:55.
Начало церемонии награждения было назначено на 18:30. Около шести всех участников и жюри привезли в Capitol Theatre, где всем предложили посидеть в баре и выпить в ожидании открытия кинозала. Что мы и сделали. Параллельно кто-то давал интервью, все подбивали итоги, фильммейкеры раздавали свои фильмы директорам фестивалей, нам в том числе, и т.п. Всё происходило в полутьме, а народа в бар набилось количество, вчетверо, если не всемеро превышающее наше обычное количество.
На фото слева направо - Sylwia Kujawska, Szymon Stemplewski, Marjan Riahi и Анна Джи.
Но вот долгожданный час настал, и мы проследовали в зрительный зал.
Видели когда-нибудь по ТВ церемонию вручения «Оскара»? Здесь было примерно тоже в плане пафоса, хотя и чуть проще в плане масштабов и ажиотажа. Статуэтка Grand Off в человеческий рост, специально приглашенная ведущая и квинтет, играющий музыку во время того, как очередной член жюри или специально приглашенный гость вытаскивал из конверта бумажку с именем победителя.
Кстати, о победителях. У меня был легкий шок от выбранных в программу фильмов, когда я получил список и диски, но от некоторых победителей у меня случился шок тяжелый. Два фильма, которым я поставил минимальный балл (и не я один, поскольку мы обсуждали это с несколькими другими членами жюри), стали победителями, а самый замечательный фильм, с моей точки зрения, к тому же, номинированный сразу в трех категориях, не выиграл ни в одной. Быть может, не все члены жюри отнеслись к своей работе серьезно, и просто не стали смотреть полнометражный “The walking man”, который, к сожалению, был далеко не лучшего качества изображения. Какова бы ни была причина такой несправедливости, несмотря на то, что в остальных восьми номинаях победители почти полностью соответствовали моему выбору, церемония меня огорчила, и я даже стал подозревать организаторов в передергивании.
Так кто же, все-таки, победил на Grand Off 2?
Лучший игровой фильм - “Dead cell” (не согласен!)
Лучший анимационный - “City South” (однозначно! Кстати, этот мультфильм будет участвовать в «ИК-7»)
На фото - награждение немецких мультипликаторов Malte Jehmlich и Nils Voges, авторов фильма "City South".
Лучший документальный - “The last card” (не согласен!)
Лучший актер - “True colors” (возможно)
Лучшая актриса - “Dead cell” (вот тут почти согласен)
Лучшая режиссура - “Ticket please” (возможно)
Лучшая операторская работа - “Dreams and awakenings” (возможно)
Лучший монтаж - “It wasn’t God’s will” (лично мне монтаж показался грубоватым)
Лучший сценарий - “Private life” (однозначно!)
Лучший неевропейский фильм - “Angels die in the soil” (однозначно!)
После торжественного награждения победителей памятными дипломами и трехкилограммовыми статуэтками, мы еще немного побыли в клубе, чтобы достопочтенная публика могла лично пообщаться с богемой мира кино, и направились на поздний прощальный ужин, который завершился около часа ночи.
На фото - награждение памятным дипломом Angelo D'Agostino, режиссера фильма "Afterville".
После этого старшее поколение организаторов, жюри и специально приглашенных гостей отправились спать в гостиницу, а молодое поколение организаторов, жюри и фильммейкеров отправились в кафе на королевскую вечеринку.
На фото слева направо - Malte Jehmlich, Nils Voges, Angelo D'Agostino, Sergey Twob.
В кафе все вели себя очень непринужденно, и когда оно закрылось (а случилось это около трех часов ночи), все мы вышли из него лучшими друзьями, решившими продолжить и закончить ночь на дискотеке. В конечном счете, для нас Grand Off закончился около шести утра, когда мы вернулись в гостиничный номер и мгновенно уснули. Теперь уже было неважно, кто победил, а кто не получил статуэтку, и было все равно, совпал ли мой выбор с тем, что провозгласили организаторы фестиваля. Всё было кончено до следующего года, когда, я уверен, в конкурсной программе появятся, наконец, фильмы из Украины, России и Беларуси, представленные «Ирпенским кинофестивалем»!
|
|
|
2B |
Отправлено: 22 Июля, 2009 - 19:44:25 ID
|
администратор
Сообщений всего: 18244
Дата рег-ции: Июль 2004
Откуда: Ирпень, Украина
Репутация: 56
|
Номинанты от Ирпенского кинофестиваля на Grand Off 2009-го года: "Будь самим собой" (Вячеслав Перевязко, Украина)
"Свободный полет" (Федерико Мартин, Германия)
"Вторжение роботов с Небула-5" (Чема Гарсиа Ибарра, Испания)
"Скрытая красота" (Мохсен Ходабандех, Иран)
"Подвижная открытка" (Петер Вадоч, Италия)
"Розовое облако" (Масуд Годсиех, Иран)
"Эй" (Гай Бен Шетрит, Израиль) Кстати, теперь в этом фестивале фестивалей могут участвовать не только европейские фильмы, но и фильмы всего мира. Grand Off становится World Off. Надеемся, наши номинанты победят! А вы? |
|
|
2B |
Отправлено: 14 Октября, 2009 - 10:06:03 ID
|
администратор
Сообщений всего: 18244
Дата рег-ции: Июль 2004
Откуда: Ирпень, Украина
Репутация: 56
|
К сожалению, мои надежды не оправдались. В список номинантов Grand Off ни один из наших фильмов снова не попал. Причина? "Ой, вы знаете, в этом году нам прислали рекордное количество работ - более 700, и трем польским гуру пришлось делать очень сложный выбор" - примерно так мне ответила нынешняя директриса фестиваля. При этом, добавлю от себя, кто в почти каждую номинацию попал один фильм из Польши, что понятно, ведь фестиваль-то польский! В номинацию "Лучший документальный фильм" попал какой-то украинский фильм некоего Святослава Фехтеля. Посмотрю с интересом.
Думаю, будет не лишним вкратце описать лучшие фильмы, собранные с фестивалей всего мира. Пока что удалось посмотреть только мультфильм "Дядя" производства Польского института кино. Интересная форма подачи материала, но вот сюжет... Наверное, с утра мне не очень импонирует черный юмор... Дядю на большом заводе ударило током, и он отправился на побывку к родственникам в деревню, где подружился с псом и, со временем, сам перенял все повадки этого благородного животного. Дядю закрыли в сарае, но выпрыгнул через окно и, увидев грызущую кость собаку, набросился на нее, пытаясь эту самую кость отнять. Они дрались, дрались, и в конечном итоге собака оторвала дяде голову и отобрала кость обратно. Семья похоронила его, и на этом мультфильм закончился.
Нахожусь в предвкушении следующих мультфильмов... |
|
|
2B |
Отправлено: 14 Октября, 2009 - 15:35:45 ID
|
администратор
Сообщений всего: 18244
Дата рег-ции: Июль 2004
Откуда: Ирпень, Украина
Репутация: 56
|
Осилил все 5 штук. Два понравились, хотя все мультфильмы очень медленные и мрачные (как визуально, так и по содержанию). "Розовое облако" и "Эй", которые мы номинировали, отнюдь не слабее этих мультиков. Не только не слабее, но и лучше. Впрочем, отборочной комиссии виднее. В конце концов, всё это очень субъективно.
(Добавление)
Да, и еще. Изначально Grand Off был задуман, как фестиваль лучших независимых фильмов. А представленные работы принадлежат киноинститутам и каким-то национальным коллекциям и сборникам. Хотя, мы уже год назад выяснили, что независимое кино в понимании капиталистов не совсем то же, что в нашем понимании. Так что примем за данность, что фильмы могут быть любыми. |
|
|
2B |
Отправлено: 15 Октября, 2009 - 15:28:31 ID
|
администратор
Сообщений всего: 18244
Дата рег-ции: Июль 2004
Откуда: Ирпень, Украина
Репутация: 56
|
Сегодня прорвался через номинацию "Документальный фильм".
Украинская (единственная на Grand Off) работа не впечатлила, напротив, огорчила, поскольку снята, насколько я понял, в рамках какого-то очередного конкурса Гёте-института (при технической поддержке "1+1") и тема фильма очень узконаправленная. Фильм повествует (от первого лица) о немце, кюстере соответствующей церкви (Немецкой Евангелическо-Лютеранской). Весь фильм герой бродит по церкви (кстати, к Украине это имеет очень мало отношения), готовит ее к предстоящей службе, и рассказывает о своей жизни. Отец нашего героя был фашистом, и в фильме показаны документальные хроники его осуждения и повешения. В конце герой признается, что собирался уехать на историческую родину, но попал в церковь, которая помогла ему обрести покой... Снято очень по-студенчески, но огорчило не это, а то, что из всего многообразия независимых фильмов (а этот фильм к независимому кино отношения не имеет), была выбрана работа, не показывающая Украину ни с какой стороны... Хотя, опять же, всё субъективно. Для героя фильма именно это и есть Украина.
Порадовали два фильма: польский «Где солнце не спешит» и российский «Нярма». Отмечу сразу, что оба фильма снимались при финансовой поддержке соответствующих государств, стало быть, опять мы не можем говорить о независимом кино... Даже в контексте понимания независимого кино поляками... Да, так вот, «Где солнце не спешит» - фильм о польской глубинке, где время неспешно течет, люди потихоньку работают, едят, выпивают и хоронят своих односельчан. Все события нанизаны на стержень ведущей местного радиоузла, которая ставит музыку и делает объявления локального значения (например, о том, что открылась вакансия гробокопателя, или о том, что нужно сдать деньги на содержание кладбища). Фильм «Нярма» повествует о жизни оленеводов крайнего севера. Весь фильм вспоминал эту прибаутку – «Понедельник. Пас оленей. Вторник. Снова пас оленей.», и так всю неделю. Воскресенье? Снова нужно пасти оленей! В такие моменты понимаешь, что сидеть в теплом офисе не так уж и плохо. В общем, душевный фильм, поставил ему максимальный балл. Поставил бы два максимальных, если бы автор сделал всё сам (интересно, каким бы получился этот фильм в таком случае?). |
|
|
2B |
Отправлено: 16 Октября, 2009 - 16:02:50 ID
|
администратор
Сообщений всего: 18244
Дата рег-ции: Июль 2004
Откуда: Ирпень, Украина
Репутация: 56
|
Сегодня обогатился впечатлениями от просмотренной номинации "Лучший игровой фильм". К сожалению, большинство фильмов депрессивные и пессимистичные, но в номинации была и стилизация под документальное кино (эдакая пародия, но вторичная, напомнило "Вскрытие инопланетянина"), и мюзикл, что удивило, но не скажу, что особенно порадовало. Одно можно сказать наверняка: все представленные фильмы очень серьезно сняты, сняты профессионалами на хорошую технику и, опять же, при финансовой поддержке если не государства, то частных компаний. Очень понравилась австралийская работа "The ground beneath" (перевести не возьмусь, ибо это что-то вроде "По самым низом", но, вероятно, просто какое-то идиоматическое выражение). Фильм, несмотря на кажущуюся депрессивность, заканчивается очень оптимистично и правильно. Герои вызывают невольную симпатию. Смотрится на одном дыхании. С удовольствием показал бы этот фильм на Ирпенском кинофестивале. |
|
|
2B |
Отправлено: 22 Октября, 2009 - 13:23:57 ID
|
администратор
Сообщений всего: 18244
Дата рег-ции: Июль 2004
Откуда: Ирпень, Украина
Репутация: 56
|
Следуем далее.
Номинация "Best directing". Другими словами, лучшая режиссура, или, проще, постановка.
Признаюсь, мне сложно оценивать фильмы таким образом, когда нужно расчленять произведение на составные части и отдельно оценивать постановку, монтаж, операторскую работу, сценарий... Для меня любой фильм - это нераздельная совокупность всего вместе взятого, нечто целостное. Но, попытаюсь.
Прежде всего отмечу, что снова тематика всех фильмов очень угрюмая и негативная. Увы. Негатив куда больший, чем в фильмах номинации "Best fiction", которые описаны выше. Только в одном из фильмов в конце я ощутил саспенс, сопереживание главным героям, и, вместе с тем, иголочки теплой положительной энергии пробежали по мне. Поэтому, с моей точки зрения, этот фильм претендует на мою высшую оценку. Ведь работа режиссера, в сущности, заключается в том, чтобы достучаться до сердца зрителя, и Сьюзан Коэн (Susan Cohen) это удалось фильмом "Открой свои глаза".
Это история женщины, у которой был рак груди, в результате чего она её лишилась. Казалось бы, эксплуатация темы? Но даже если так, это не ощущается, как насилие над зрителем. Отсутствие волос на голове (необходимость носить парик) и груди (необходимость носить накладную) привели к громадному комплексу неполноценности женщины и быстро катящемуся под откос браку. Однажды на вечеринке она познакомилась с женщиной, которая, покуривая травку, сумела сказать ей нечто такое, что перевернуло её сознание и указало правильный путь... Именно это отличает "Open your eyes" от всех прочих фильмов номинации. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 » |
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0) |
« Ирпенский кинофестиваль » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|