Описание: Часто так бывает - смотришь какой-нибудь фильм и на несколько секунд замечаешь , скажем в масовке знакомое лицо режиссера фильма , какой-нибудь звезды и.т.д. |
Поиск в теме | Версия для печати |
Коля Логан |
Отправлено: 30 Марта, 2010 - 23:38:11 ID
|
почетный участник
Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30
|
Итальянский мастер ужаса Дарио Ардженто - большой любитель камео. Несколько раз он снимался в камео в фильмах других режиссеров, а в своих фильмах традиционно играет руки серийного убийцы в обтягивающих черных перчатках и читает закадровый текст.
Хотя иногда Ардженто радует киноманов своей фантазией.
И вот пример такой радости - в своем фильме 1977 "Суспирия" ("Вздох" ) он появился в самом начале. Посмотрите на кадр. В районе воротника водителя такси отражается чье-то кричащее лицо (причем идентичное тому, что изображено на постере фильма). Многие ошибочно принимают сие за обычный киноляп (т.н. "засветка", когда в кадр попадает кто-либо из съемочной группы или что-нибудь ещё оттуда же), но это, тем не менее абсолютно специальный глюк, изначально задуманный Ардженто. Более того - это сам Ардженто и есть.
К слову, он также читает в фильме текст за кадром. (Отредактировано автором: 30 Марта, 2010 - 23:38:32) |
|
|
Коля Логан |
Отправлено: 31 Марта, 2010 - 13:38:03 ID
|
почетный участник
Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30
|
2B:А какая смысловая нагрузка в такой "засветке"? Только копирайт автора?
Смысловая нагрузка в создании тревожной атмосферы в фильме уже с первых кадров.
Кроме того, обычно убийца в фильмах Ардженто вполне реален и его обычно играет (по крайней мере руки в перчатках) сам Дарио. В этом же фильме убийца и его мотивы относятся к сверхъестественному, что и иллюстрирует камео Ардженто.
Хотя это только некоторые из трактовок, а я думаю, что сам Ардженто далеко не один смысл вложил в эту шутку. Хотя, конечно, "копирайт автора", а-ля Хичкок тут тоже имеет место быть.
Не знаю, лично мне такие моменты очень нравятся. Придумать изобретательное камео способен не каждый режиссёр. Так что показываясь интересным образом он как бы предвещает зрителю - вот у меня фантазия неплохая, так что вы в надежных руках и в фильме будет ещё много интересного. Да и вообще, после Хичкока каждый режиссер (за редкими исключениями) хоть раз да промелькнет в камео |
|
|
Коля Логан |
Отправлено: 08 Апреля, 2010 - 14:25:13 ID
|
почетный участник
Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30
|
Hellen:Прошвырнулась "поиском", вроде такого Кинга еще нет.
Класс ! На информацию натыкался, но вот картинки нигде не было !
Там ещё забавно, что этот Джонни Б. Гуд упоминается весь фильм а появляется только в конце.
А иногда бывает, что и имя человека неизвестно, но его появление в фильме - стопроцентное камео.
Например в классическом фильме ужасов Стюарта Гордона "Реаниматор" есть человек, который с забинтованной челюстью сидит в очереди к врачу.
Этот человек - не просто статист, это отец Джеймса Камерона, того самого, который снял "Терминторов", "Титаник" и "Аватара". |
|
|
Коля Логан |
Отправлено: 13 Апреля, 2010 - 20:33:28 ID
|
почетный участник
Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30
|
2B:Скажи по-честному, сам заметил?
Нет, к сожалению... Выкопал в сети. Сам заметил лишь появление Тарантино в "Убить Билла". Но все равно, даже при наличии в сети одного скриншота я сделал свой.
К слову, два других камео - именно Тарантино озвучил фразу "Мы должны взорвать этот мост", который в пропагандистском фильме американский солдат говорит офицеру, а ещё - руки Ганса Ланды (за роль которого Кристоф Вальц получил "Оскар" ), когда он крупным планом душит Бриджет фон Хаммерсмарк (Диана Крюгер) - это руки самого Тарантино.(Отредактировано автором: 13 Апреля, 2010 - 20:34:03) |
|
|
Коля Логан |
Отправлено: 20 Мая, 2010 - 12:43:47 ID
|
почетный участник
Сообщений всего: 4476
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Донецк, Украина
Репутация: 30
|
В отдельный вид камео лично я выделяю камео случайное - в резултате киноляпа.
Настоящим мастером этого дела был гениальный Стэнли Кубрик, периодические отражения которого на какой-то зеркальной поверхности где-нибудь в фильме наводят на мысль о том, что он делал это специально, тем более, что зеркала и отражения всегда играли в его фильмах большую роль.
Единственными же 100% доказанными его камео являются звучащий по рации голос Мёрфи в "Цельнометаллической оболочке" (подтверждено звукорежиссерами фильма) и озвучка тяжелого дыхания космонавтов в скафандрах в "Космической одиссее 2001 года" (подтверждено дочкой Кубрика которой это рассказала её мать).
Однако, первый раз он засветился в своем фильме не в отражении, хотя, все равно в результате киноляпа.
В экранизации романа Набокова "Лолита" (1962) если в начале фильма не моргать, то можно увидеть, что когда изображение подъезжающей к дому Куильти машины Гумберта переходит в изображение гостинной в доме Куильти, до того как изображение дома снаружи исчезает полностью, из кадра в гостинной быстро уходит Стэнли Кубрик.
Думаю, что в данном случае появление режиссера было производственнной необходимостью вроде хлопушки (Вроде подсказки для монтажера : "Как только я выйду из кадра изображение дома исчезает полностью).
Сделать нормальный скриншот, на котором бы былоа видна фигура у меня, почему-то долго не получалось, да так, судя по всему и не получилось - наверное, фигуру можно рассмотреть только в движении.
Тем не менее, прилагаю скриншот. С правой стороны можно увидеть туловище Кубрика и руку. В движении видно всю фигуру. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (12): В начало « ... 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0) |
« кино » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|