Отчет о Рыбачьем.

И снова я :)

Приветствую ВСЕХ!!!

Теперь отчет о Рыбачьем.

После суточного «отдыха» в Гурзуфе (отчет тут) мы спешно отправились на поиски нового населенного пункта. К счастью, прям перед выездом из Киева, я распечатала карту ЮБК, тут-то она нам и пригодилась :).
С Гурзуфа на маршрутке за 2.50 грн./чел. мы добрались до трассы. Там пересели на троллейбус, и тоже за 2.50 грн. доехали до Алушты. По пути фотографировали окрестности, и постоянно хотелось выйти возле поворота направо. Там небольшие населенные пункты, которые наверняка устроили бы нас. Но что-то держало нас: может ребенок, который ныл бы по дороге, если б вышли с троллейбуса, а может предвкушение хорошего отдыха… в Рыбачьем. Именно туда мы теперь направлялись. На нашей карте он был последним населенным пунктом, который поместился на лист.
Было достаточно жарко, но настроение было отличным.
Доехав до Алушты мы пересели на маршрутку до Рыбачьего. Маршрутки ходят достаточно часто, раз в пол часа точно, с автовокзала. Заплатили 13 грн. за человека. (нас трое было).
Как же мне понравилось ехать на маршрутке по горной дороге, это что-то!!! Дорога заняла где-то 45 минут, а прошли они как 5. По пути все фоткали, радовались тому, что видим. Люди местные удивлялись нам.
Вышли из маршрутки на той самой дороге, которая никому не нравится, из-за своей переполненности людьми и машинами. Ни один брокер не подошел. Увидели море – глаза засверкали :). Свернули в улочку и стали выбирать дворик. Почти на каждой калитке таблички «Сдаются комнаты». Пройдя метров 100, мы увидели то, что искали.
За забором аккуратный зеленый цветущий двор. Много комнат-домиков во дворе, но людей не было видно – все были на пляже. Хозяйка показала нам комнаты без удобств – мы искали подешевле. Такие комнаты были только на втором этаже дома. Поднявшись на второй этаж мы увидели большую веранду, она была общая, для трех комнат. Комнаты были трех- и одна четырехместная. Просила хозяйка по 5 долл. за место. В трехместной комнате нам показалось тесно и мы решили посмотреть на четырехместную. Она была последней, в тупике. Нам она понравилась и по цене и по качеству. По цене получалось меньше, чем в Гурзуфе за хижину и мы тут и остались. Хозяйка уступила цену за четвертое место и все остались довольны.
Жилье нам понравилось: комната была аккуратная, светлая, обклеенная обоями; потолок высокий, как в обычной квартире; вдоль стен стояло 4 кровати, хозяева разрешили нам переставить их, как нам нравится; еще был холодильник, две тумбочки и небольшой висящий шкафчик. Окно выходило на веранду (но мы жили в тупике, так что мимо нас никто не ходил), а с веранды - вид на горы. Можно было лежа на кровати наблюдать за тучами, которые иногда спадали с неба и скрывали горы. На веранде возле окна стоял стол со скатертью и стулья. Веранда шириной метра три и полностью под крышей, так что солнце попадало туда только по утрам, а в дождь можно было спокойно находиться на свежем воздухе. Летний душ и туалет были во дворе, а двор весь в зелени, цветах и плодах (как раз черешни поспели, и сливы). Все было аккуратно, приятно и ненавязчиво. Кухня была общая, тоже во дворе под крышей. Там было две плиты с четырьмя конфорками и с двумя, два холодильника (но у нас был собственный в комнате), три умывальника. В общем, все необходимое для жизни там было. Из просчетов можно назвать только душ: вода в душ попадала из широких труб, подвешенных на стене, и ближе к вечеру стена скрывала трубы от солнца, от чего вода быстро остывала. Приходилось либо купаться часов в 16 под теплой водой, либо уже вечером под прохладной. Но это не самое страшное, ведь мы приехали на море. До моря 3 минуты ходьбы спокойным шагом. Рядом магазины, палатки с сувенирами и людей многовато. Прямо напротив выхода со двора – ворота пансионата «Рыбачий», тоже удивительно красивое место. На его территории даже пальмовая аллея есть, кусты лавра, кипарисы, ели, еще какое-то дерево цвело, цветы большущие, как две ладони, белые и пахнут лимоном. Может лимон, только цветы большие очень.
После удачного размещения, на радостях мы пошли к морю, а потом в кафе пообедать (было 14.00). По пути на пляж записались на экскурсию к водопаду Джур-Джур на 16.00.
Пляж там галечный, а море показалось прохладным по началу, но уходить с пляжа совсем не хотелось. Обед мы взяли с собой и ели возле экскурсионной машины, чтоб не опоздать на экскурсию. Стоимость экскурсии 30 грн./чел., ребенок бесплатно, но едет на руках.
Возле водопада всем очень понравилось, красивое место, чисто, повсюду стоят деревянные урны, прохладно – 10 грн. вход. Фотографы с лисичкой напомнили нам брокеров с Гурзуфа, уж больно навязчивые. Спокойная умиротворенная обстановка, но времени 2 часа маловато оказалось. На обратном пути водитель останавливался в нескольких местах, чтоб мы сфотографировали местность. По пути рассказывал о местных достопримечательностях. В общем, поездка оставила самые приятные впечатления.
Находиться в Рыбачьем было настолько приятно, что нас не смущала ни переполненность улиц, ни переполненность пляжа. Тем более, что наши соседи по веранде подсказали, где на пляже мало людей – туда мы и стали ходить. Этим местом оказался берег возле палаточного городка, там людей на пляже почти не было, все были в палатках, а палатки находились на расстоянии 20 метров от моря. Так что весь берег был наш (странно почему туда больше никто не ходил, возможно из-за того, что он был на 100 метров дальше общего пляжа). Кормильцы, продающие креветок, рыбу, раков, пахлаву, кукурузу, фрукты и булочки там тоже были. Не было только ребят, катающих на скутерах и бананах. На общем пляже они были, за 3 минуты на скутере просили 25 грн., про банан мы не спрашивали. Батут на берегу - 1мин./1грн. К разрушенному волнами причалу несколько раз в день причаливал прогулочный катер. Экскурсии на катере были разнообразные, но для нас это показалось дороговато (точную цену не помню). Но самое впечатляющее зрелище – это дельфины. Каждый день их можно было увидеть выпрыгивающими из воды. На второй день мы обедали в кафе на берегу и сидя за столиком, наблюдали за дельфинами в море, плывущими вдоль берега. Здорово!!!
Несколько дней после обеда шел дождь. И мы наблюдали за тучами, которые нависали над горами и постепенно скрывали их из виду. Когда дождь ожидался не продолжительный, мы ходили в горы. Один из таких походов оказался самым впечатляющим приключением за весь наш отдых: мы самостоятельно покорили вершину… или хребет… достаточно крутой...
Правда после этого похода мы старались ездить только на цивилизованные экскурсии. Так мы съездили в Новый Свет. Чудесное место, но в жаркую погоду там сложно прогуливаться, лучше находиться возле моря. Ехали на маршрутке до Судака, а там на маршрутке до НС.
Еще я с дочкой ездила на конную экскурсию, возле Алушты. Туда мы поехали вечером, чтоб не жарко было. Верхом на лошадях ездили к долине привидений, к крепости Фуна, видели место съемок «Кавказской пленницы». Экскурсия 4-х часовая, мы поехали туда исключительно ради верховой езды, но ожидаемого восторга не получили, потому как наша группа состояла еще из 7-ми человек, которые до этого никогда не сидели в седле, мы с дочкой были расстроены – не удалось поскакать галопом, только рысью несколько метров. После прогулки верхом нас всех прямо на конной базе накормили шашлыком, напоили чаем и развезли по домам. Нас везли на «Жигули», вот тут был экстрим. Ехали быстро по горной дороге, обгоняли всех, в общем было страшновато. Стоимость экскурсии 130 грн./чел.
Все основное время мы проводили на пляже, а по вечерам гуляли по поселку и по невысоким горам. Муж, правда, съездил в Алушту и сходил еще раз в горы на целый день. Поход ему понравился только очень вымотал. В горах, оказывается, бабочки необычные летают, олени водятся кабаны, лисы, полозы. В общем, есть, на что посмотреть и за кем понаблюдать.
Рыбачье – очень удачное место для разнообразного отдыха. Благоприятная обстановка, приятные люди, уютные дворики, относительно невысокие цены на все.
Уезжать от туда нам не хотелось. Мы обязательно туда вернемся.